Менеджер потеряла дар речи, когда постоянный покупатель заплатил за пончик с заварным кремом $ 1000

В период пандемии бизнес, особенно малый, переживает не самые лучшие времена. Больше всего пострадала сфера общепита, поскольку на карантин вынуждены были закрыться все бары и рестораны. Сейчас постепенно жизнь возвращается на круги своя, начинают открываться заведения. Тем не менее, доходов настолько мало, что многие предприниматели становятся банкротами.

Бизнес на грани краха

Tremont Goodie Shop - это один из примеров семейного бизнеса. Кондитерская работает вот уже шестьдесят лет. Находится она в одном из населенных пунктов американского штата Огайо. Менеджер Эмили Смит говорит, что за время пандемии никаких доходов не поступало, поэтому они всерьез задумывались над тем, чтобы вовсе закрыть ресторан, однако решили еще немного поработать после послабления карантинных мер.

Местные власти разрешили кафе и ресторанам работать лимитированное количество времени и следить за тем, чтобы посетители соблюдали социальную дистанцию, а все сотрудники были в перчатках и масках. Семейная кондитерская решила возобновить работу на новых условиях.

Щедрый посетитель

Однажды в заведение пришел мужчина. Эмили хорошо его знала: он был их постоянным клиентом, однако в последнее время, еще даже до карантина, стал реже их посещать. Как выяснилось потом, мужчина просто сел на диету и чтобы лишний раз не соблазнять себя вкусностями, перестал ходить в кондитерскую.

Подойдя к Смит, он заказал один пончик. Когда пришло время рассчитываться, мужчина протянул тысячу долларов.

Эмили поначалу подумала, что это шутка, розыгрыш или какое-то недоразумение. Она назвала цену пончика, однако клиент сказал, что хочет заплатить за лакомство ровно столько: то есть тысячу долларов. Смит не знала, как ей реагировать на такое странное поведение покупателя.

Тогда мужчина сказал, что эти тысяча долларов - это финансовая помощь лично от него. Клиент отметил, что наслышан и осведомлен о том, что кафе и рестораны переживают сейчас не самые лучшие времена, поэтому хотел бы со своей стороны помочь.

Смит была тронута до глубины души. Уходя из ресторана, мужчина попросил Эмили не называть его имени и не афишировать историю.

Пост в интернете

Однако Смит не удержалась и рассказала об этом удивительном случае на официальной странице заведения в социальной сети "Фейсбук". По просьбе мужчины она не стала называть его имени, но еще раз поблагодарила за такое великодушие и желание помочь. Действительно, в такие непростые времена эта тысяча долларов стала настоящей находкой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Впечатлила ли вас история Эмили Смит?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.