Студентка поела в кафе, а после оставила записку: ей не хотелось никого обидеть

Для владельцев и служащих ресторана оставленная после посетителя полная еды тарелка – это, прежде всего, намек на то, что заказанная еда ему не понравилась. Это почти то же самое, что и плохой отзыв клиента о ресторане. Понятно, что им это крайне неприятно. Ведь от престижа их заведения зависит вся их карьера. Однако понятно и то, что причины, почему еда была оставлена в тарелке, могут быть разными. Иногда это связано с вынужденными обстоятельствами. Именно так и произошло в одном из ресторанов Сингапура.

Почему студентка оставила еду в тарелке

Недавно в Сингапуре произошел вполне обыденный случай, когда пришедшая в кафе девушка оказалась недостаточно голодна, да и времени на еду у нее оказалось слишком мало. 17 июля, около 14:00, она, одетая в школьную форму, пришла вместе с матерью и другой девушкой, чтобы заказать еду. Это были креветки с лапшой шефа Канга в Тоа Пайо.

Однако студентка не смогла съесть весь объем, и, чтобы не подводить владельцев и служащих ресторана, она оставила им утешительную записку. В ней говорилось, что ей очень понравились креветки и ребра, но она не смогла осилить рис, так как была не голодна и должна была срочно уйти. Также она оставила им деньги на карманные расходы в качестве искупления вины.

В социальной сети «Фейсбук» служащие ресторана сказали, что такая поддержка много значит для них и они очень признательны автору записки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы когда-нибудь оставляли недоеденную еду в ресторане?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.