"Подобное заставляет меня терять веру в человека": короткое сообщение на счете из ресторана обидело официанта

Недавно я разговаривала с подругой, и она сказала, что в ушедшем году у нее появились знакомые, которых она не может узнать с первого взгляда, если они в маске. Это совершенно понятно - маски стали частью нашей жизни. И очень жаль, когда некоторые не учитывают эту важную вещь и тем самым оскорбляют других людей.

Как, например, одного из официантов

Молодой человек работает в одном из кафе многочисленных городов Америки. В конце дня он получил заказ, принес гостю то, что тот хотел, и когда пришла пора расплачиваться, то получил неприятное послание на чеке. Мужчина, оплативший счет, написал ему: “Научитесь улыбаться!” Гость, кроме неприятного сообщения, оставил маленькие чаевые. Напомним, что в Америке принято, чтобы каждый посетитель кафе или ресторана оставлял чаевые в размере не менее 15 % от суммы заказа. Гость, недовольный обслуживанием в этой ситуации, оставил только 7 %. Полный негодования официант поделился снимком чека в одной из популярных соцсетей и сказал, что не понял причину недовольства гостя.

Он отметил, что вынужден носить маску в соответствии с правилами безопасности и поэтому, даже если бы и улыбался, гость бы все равно этого не увидел. Кроме этого, гость отметил, что ему понравилась еда и он доволен обслуживанием. Поэтому молодой человек искренне не понял, чем недоволен мужчина.

Пользователи, увидевшие сообщение, поддержали официанта и отметили, что подобные поступки заставляют их терять веру в людей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы думаете, прав официант или клиент?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.