Клиент уронил свою еду - ресторан заменил заказ бесплатно, а официант пошутил: мужчина до сих пор вспоминает заведение добрым словом

Должен ли клиент заплатить ресторану, если он уронил еду - вопрос, наверное, неоднозначный. Но вот в одном из ресторанов Монреаля произошла подобная история. В этом случае ресторан не просто заменил заказ бесплатно, но и официант обратил сложившуюся ситуацию в шутку.

Ресторан сгладил ситуацию

Когда клиентам принесли лодку с несколькими видами роллов, она едва поместилась на небольшом столике. Проходивший мимо посетитель нечаянно задел ее, так как расстояние между столами тоже было узким. Вся лодка стоимостью почти сто долларов полетела на пол.

Управляющий вместе с официантом принесли свои извинения и заменили заказ. При этом они заверили, что посетитель, задевший лодку, тоже не будет нести ответственности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам приходилось попадать в подобную ситуацию?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.