Как составить хорошее резюме? Советы HR-специалистов

Ваше резюме – это основа для первого впечатления, которое получает о вас работодатель. Сделайте все, чтобы это впечатление было хорошим. Для этого вам следует постараться избегать перечисленных ниже ошибок.Резюме

Не допускайте пробелов в резюме

Если вы не можете найти работу более чем шесть месяцев, у вас возникает серьезная проблема. Наниматель будет считать, что все остальные работодатели уже отказались от вас, а значит, ему тоже не стоит обращать внимание на ваше резюме. Постарайтесь не допускать таких пробелов в своем стаже.Ошибки

Порой нужно иметь полезные знакомства

Есть сферы, в которых важно иметь определенные знакомства. Даже если ваше резюме достаточно хорошее и у вас есть опыт работы, в таких фирмах вам нужны связи. Старайтесь активно общаться в своей сфере работы, чтобы обрести такие контакты.Работодатель

Попробуйте избегать кадровиков

Если вы хотите получить определенное место в конкретной компании, нередко лучшим решением является избегание отдела кадров. Вы можете просто отправиться в интересующий вас отдел, минуя процесс найма. Особенно хорошо, если у вас есть кто-то знакомый в штате сотрудников или если вам удастся отдать резюме управляющему.Резюме

Фокусируйтесь на резюме, а не на мотивационном письме

Некоторые люди думают, что мотивационное письмо имеет огромное значение. Не допускайте такой ошибки. Нередко наниматель даже не открывает такие письма, так что не стоит тратить усилия впустую.Резюме

Заведите профессиональный почтовый ящик

Наниматель оценивает все, в том числе и адрес вашей электронной почты. Если это что-то неуместное или пошлое, вас не пригласят на работу. Используйте для создания адреса свои инициалы, избегайте других слов и символов.Ошибки

Не пишите даты, которые работают против вас

Если вам уже за пятьдесят, не стоит указывать год, в который вы закончили университет, в резюме. Это повысит вероятность того, что вас пригласят на собеседование.Работодатель

Уделите должное внимание своему опыту работы

Существует миф, что резюме должно занимать одну страницу. Из-за этого некоторые люди сильно урезают текст или используют мелкий шрифт. Никто не будет такое читать. Текст должен занимать столько места, сколько потребуется.Резюме

Умейте сокращать текст правильно

Некоторые специалисты по найму читают резюме с конца. У них нет никакой проблемы с тем, что в резюме несколько страниц, тем не менее большое количество лишнего текста все же производит не самое удачное впечатление.Ошибки

Включите ключевые слова

Многие наниматели используют для анализа резюме специальные программы, осуществляющие поиск по ключевым словам. Чем больше будет ключевых слов, тем выше ваш шанс.Работодатель

Не используйте яркий шрифт

Не стоит пытаться выделиться цветом текста или необычным шрифтом. Когда наниматель видит слишком яркую страницу, это производит неудачное впечатление.Резюме

Не игнорируйте опечатки

Если вы слишком долго работаете над своим резюме, вы можете перестать замечать опечатки. В результате текст станет нескладным, и это может быть причиной, по которой наниматель не станет рассматривать ваше резюме. Опечатки сигнализируют о невнимательности и неспособности позаботиться о качестве своей работы.Резюме

Правильно организуйте текст

Постарайтесь располагать самые важные элементы резюме сверху. Можете также выделить их шрифтом. Это поможет вам привлечь внимание.Ошибки

Используйте электронную почту

Личный контакт уже не считается обязательным, вы вполне можете рассылать свои резюме по электронной почте.Ошибки

Не делайте заголовка

Если у вашего резюме есть заголовок, наниматель просто поймет, что вы меняете его для каждой работы, на которую претендуете. Если заголовок не будет соответствовать вакансии, вас точно не пригласят на собеседование.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
👏👏
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.