Выбор в пользу дефицита, игра с ценой и психология цвета: пять стратегий нейромаркетинга для успешных продаж

Вам нравится думать, что вы рациональное существо и принимаете решения свободно и взвешенно. Однако это далеко не так. Бессознательные процессы часто вступают в игру, особенно когда дело доходит до покупки вещей. Фактически, стратегии нейромаркетинга могут сильно повлиять на нас. Мы поговорим о некоторых из наиболее часто используемых.

Каждая рекламная кампания направлена на то, чтобы привлечь внимание потребителя и убедить его купить предлагаемый продукт или услугу. Этот процесс оптимизирован благодаря нейромаркетингу. Он учитывает, какие стимулы и тактики вызывают неврологические и эмоциональные реакции, которые побуждают клиента расстаться с деньгами.

Стратегии нейромаркетинга, применяемые к продажам

Чтобы процесс продаж был успешным, недостаточно публиковать характеристики того, что предлагается. На самом деле необходимо знать потребителя и понимать его мысли, эмоции.

Почему вы выбираете один продукт, а не другой, что вас мотивирует, что вами движет и как вы реагируете на всю предоставленную информацию? Ответы на эти вопросы чрезвычайно ценны для тех, кто хочет делать продажи. Нейромаркетинг предлагает ответы.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее часто используемых стратегий.

Вовлечение чувств

Чтобы привлечь внимание потребителя, важно задействовать чувства и делать это соответствующим образом. Зрение - главное средство стимулирования. Это позволяет привлечь внимание покупателя и заставляет его обрабатывать больший объем информации.

По этой причине важен визуальный аспект упаковки, имидж бренда или подготовка рекламных объявлений или веб-страниц. Необходимо учитывать несколько аспектов. Например:

Психология цвета позволяет рекламодателю понять, какие эмоции вызывает у человека каждый оттенок.

Типографика, когда она проста, помогает клиенту четко прочитать сообщение. Напротив, если текст более сложный, клиент тратит больше времени на взаимодействие с продуктом.

Мозг предпочитает органические формы геометрическим, поэтому их использование может дать преимущество.

Остальные органы чувств также могут внести свой вклад. Например, запоминающаяся мелодия, связанная с брендом, или определенный запах при входе в магазин могут повлиять на решение о покупке.

Обращение к эмоциям

Хотя вы думаете, что принимаете рациональные решения, правда в том, что вы делаете это своим эмоциональным центром. По этой причине стратегии нейромаркетинга, которые апеллируют к эмоциям (вызывают ностальгию, страх, гнев, желание и т. д.), чрезвычайно эффективны.

Кроме того, обращение к эмпатии (создание персонажей или рассказывание историй, с которыми потребитель может идентифицировать себя) также дает действительно хорошие результаты.

Создание чувства принадлежности и использование социальной идентичности

Чувство принадлежности - это основная человеческая потребность. Действительно, мы жаждем и наслаждаемся ощущением, что мы часть группы. По этой причине многие бренды сосредоточены на том, чтобы заставить пользователей идентифицировать себя с рядом ценностей, связанных с их продуктом или имиджем.

Таким образом, принадлежа к этой группе, потребитель чувствует себя особенным и важным, он идентифицируют себя с предлагаемой культурой или философией. Это вызывает чувство лояльности.

Игра с ценой

Цена является одним из наиболее важных аспектов процесса продаж, поскольку она активирует мозговую островковую зону (связанную с болезненными событиями). Плохо скорректированная цена может привести к тому, что покупатель откажется от покупки именно по этой причине. Это потому, что он не понимает, что стоимость соответствует предлагаемой ценности.

Однако, если продукт показан перед ценой, это может смягчить этот конкретный эффект, тогда покупатель сочтет стоимость более приемлемой.

Кроме того, хорошо известно, что круглые цифры менее уместны, если цена должна быть приемлемой. Например, 19,90 или 19,99 всегда вызовут больше восприимчивости, чем 20. По этой причине большинство магазинов и компаний используют эту стратегию.

Выбор в пользу дефицита и эксклюзивности

Интернет-магазины часто стимулируют потребление, создавая ощущение, что товар эксклюзивный и дефицитный. Это повышает вероятность того, что покупатель почувствует желание приобрести это, что ускорит его решение о покупке.

Компании добиваются этого эффекта, создавая идею о том, что услуга или продукт доступны не всем. Это может быть из-за цены, ограниченных квот или потому, что их осталось совсем немного товара.

Когда передается идея о том, что продукт доступен не всем, люди с большей вероятностью захотят его купить.

Изучите стратегии нейромаркетинга, чтобы принимать разумные решения

Это лишь некоторые из стратегий, которые предлагает нейромаркетинг, когда дело доходит до продаж. Очевидно, что вы не можете быть полностью осведомлены обо всех процессах, происходящих в мозге, когда продукт привлекает ваше внимание или когда вы решаете его купить. Однако знание того, как работает ваш разум, поможет вам не так легко расставаться с деньгами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы когда-нибудь слышали про нейромаркетинг?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.