Эксперты выяснили, почему нам нравятся те или иные запахи духов

Часто бывает, что люди, посещая парфюмерные магазины, берут с прилавка модные и дорогие парфюмы, а после того, как понюхают их, отказываются от приобретения. Потому что они не настолько хороши, как об этом писалось или говорилось в рекламе. Этот факт можно списать на различия во вкусах, но новое исследование позволяет не согласиться с этим утверждением.

Основные понятия в парфюмерии

Согласно исследованию, модные духи, использующие самые популярные ароматы, в действительности не получают высокого спроса. Сейчас следует принять во внимание, что это исследование проводилось после анализа порядка 10 000 парфюмерных композиций и их онлайн-рейтингов.

Любой, кто хоть немного разбирается в парфюмерии, знает, что духи и туалетная вода характеризуются в понятиях ароматических нот. Таким образом в парфюме содержится только одна составляющая, такая как ваниль, жасмин и мускус или комбинация нот с ароматами цветов. Сочетание этих нот используется для описания запаха духов. "Аккорды" используются для описания нескольких нот, которые часто используются в парфюмерии.

Закономерность в популярности ароматов

Исследователи провели анализ 1000 нот в более чем 10 000 парфюмов и обнаружили, что некоторые ноты и аккорды присутствовали в популярных духах чаще. Так что, пока ноты лаванды и герани содержались в топовых ароматах, менее распространенные ноты такие, как жасмин плюс мята или мускус плюс ветивер, были связаны с ароматами, которые становились еще популярнее.

Советы Вайвы Василяускайте

По мнению Вайвы Василяускайте: "Работа в парфюмерной промышленности дает понимание факторов, имеющих значение в парфюмерии. Она также выстраивает структуру для статистического анализа ароматов на основе простых характеристик и отзывов клиентов".

"Это также может быть полезным инструментом для систематического подбора ингредиентов и выступать в качестве "искусственного носа" традиционного ремесла мастера-парфюмера", - делится своими наблюдениями Василяускайте.

Деятели науки также обнаружили, что среди ряда факторов, таких как время выпуска, бренд и даже цена, именно запах духов помог сделать их популярными по сравнению со всеми другими ароматами. Они также определили, какие ноты аромата были лучшими, и какие должны были принести успех новым парфюмерным композициям.

Итак, специалисты советуют, при выборе аромата останавливать свой выбор на цветочных нотах или на чем-то более общем, например, ванили или мускусе. Исследователи уверены, что покупатели определенно влюбятся в такой аромат.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какому парфюмерному бренду отдаете предпочтение именно вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.