Открытие бразильских астрономов: Солнечная система приобрела свой нынешний вид вскоре после образования

Бразильские ученые создали модель, описывающую процесс образования Солнечной системы. Прежде всего при работе они сконцентрировали внимание на процессе формирования орбит. Астрономы сумели доказать, что текущая конфигурация образовалась через 100 миллионов лет после создания системы. Раньше считали, что эта цифра в 7 раз больше.

Из газа и пыли

Впервые теорию об образовании вселенной из гигантского облака пыли и газа выдвинул немецкий философ Иммануил Кант. Позже ее поддержали другие представители науки. В частности, такого же мнения придерживался и Лаплас.

Изначально представленная гипотеза большой популярностью не пользовалась, но потом ей начали находить теоретические подтверждения. Сейчас же мнение Канта стало непререкаемой аксиомой для многих исследователей. Вычислительная техника и проводимые в этом направлении работы постоянно подтверждают правильность мнения великого философа.

Солнечная система

Не обошлось и без некоторых противоречий. Раньше считалось, что Солнечная система возникла после определенного периода турбулентности. Длился он в течение 700 миллионов лет с момента образования. Однако другие ученые считают, что представленные события занимали гораздо меньший отрезок времени. Они протекали в течение 100 миллионов лет.

Исследования в Бразилии

Недавно группа ученых из Бразилии сумела доказать, что период турбулентности продолжался всего 100 миллионов лет. Статью с их точкой зрения и приведенными фактами опубликовали в местном научном журнале.

Работа

Ученые отмечают, что сформированный багаж знаний относительно движения планет вокруг Солнца позволяет с высокой точностью рассчитать траекторию вращения объектов в прошлом.

Бразильские ученые полагают, что им удалось рассчитать траекторию движения после образования крупных планет. По мнению исследователей, многие объекты двигались по более близкой орбите. Причем траектория была практически идеально круглой. Сейчас же она существенно изменилась. Такие системы исследователи считают более стабильными.

Ученые полагают, что все движения планет во круг Солнца имели некоторую синхронность. Однако из-за ряда негативных факторов синхронность была разрушена и планеты вступили в некоторое хаотическое движение. В результате чего некоторые планеты были вытеснены на более дальние орбиты.

По мнению исследователей, если бы период нестабильности длился больше, он мог бы полностью уничтожить Землю. Однако наша планет в этом хаосе все-таки сумела устоять.

А как вы считаете, представленная теория имеет право на существование?