НАСА обнаружило, что галактик гораздо меньше, чем предполагалось ранее, а их число исчисляется миллиардами, а не триллионами

НАСА обнаружило, что во Вселенной гораздо меньше галактик, чем считалось ранее. Новые измерения, проведенные космическим аппаратом НАСА New Horizon, оценивают цифры в сотни миллиардов, а не в два триллиона, и Вселенная намного меньше в своих размерах.

Другой телескоп

НАСА обратилось к своему космическому кораблю New Horizons, чтобы оценить, сколько галактик действительно существует во Вселенной.

Предыдущие оценки были основаны на наблюдениях дальнего космоса космическим телескопом НАСА Hubble. Однако он полагался на математические модели для оценки количества галактик, поскольку считалось, что многие галактики находятся за пределами способности космического телескопа обнаруживать их в видимом свете. Также, к сожалению, Hubble все еще страдает от светового загрязнения из-за своего положения в Солнечной системе.

New Horizons способен увидеть небо на 10 таймеров темнее, чем самые темные участки Вселенной, которые видел Hubble.

Ведущий автор исследования Марк Постман сказал: «Это важно, и нужно знать, сколько там галактик? Мы по каким-то причинам не видим свет от двух триллионов галактик».

Он также добавил, что «подобные измерения чрезвычайно трудны, и многие люди давно пытались это сделать». Но New Horizons предоставил ученым более удобный способ измерения оптического фона космоса.

Более точная оценка количества галактик

Команда ученых проанализировала существующие изображения из New Horizons. Чтобы скрыть слабое фоновое свечение на некоторых изображениях, НАСА было вынуждено убрать свет со звезд Млечного Пути, который отражался в камеру. К счастью, оставшийся сигнал можно было измерить, что позволило более точно оценить количество галактик.

Новые данные говорят о цифрах в сотни миллиардов, а не в два триллиона, о которых сообщалось ранее.

Дальнейшие исследования

НАСА в настоящее время планирует дальнейшее исследование с помощью своего будущего космического телескопа James Webb, чтобы прояснить полученную информацию точнее.

«Будущий космический телескоп НАСА James Webb сможет помочь нам в расшифровке загадок космоса. Если причины отсутствия свечения состоят в тусклых отдельных галактиках, то сверхглубокие наблюдения должны их обнаружить», - говорится в заявлении.

Галактики-монстры

Галактики-монстры, также известные как галактики со вспышками звездообразования, считаются предками массивных галактик, таких как Млечный Путь, в современной Вселенной.

Древние объекты появились вскоре после Большого взрыва и характеризуются быстрым звездообразованием и ростом массы, рождая новые звезды со скоростью, в тысячи раз превышающей скорость роста нашей галактики.

Это приводит к появлению небольших, но невероятно плотных галактик, которые быстро сжигают весь свой космический газ - «топливо», используемое для создания новых звезд.

Как только они израсходуют этот газ (некоторые в течение примерно 100 миллионов лет после рождения), станут спокойными или «красными и мертвыми» галактиками - обычным явлением в нашей Вселенной сегодня.

Ученые надеются, что изучение загадочных объектов даст ответы на ключевые вопросы о формировании и эволюции современных галактик, таких как Млечный Путь.

Как вы оцениваете важность изучения космоса?