Аргентинские палеонтологи нашли останки, возможно, самого крупного динозавра в истории

В Аргентине был обнаружен новый гигантский динозавр, который мог бы составить конкуренцию самым крупным из известных видов.

Коллекция костей, найденная во время раскопок в провинции Неукен на северо-западе Патагонии, была идентифицирована как кости из семейства динозавров зауроподов, у которых были очень длинные шеи и хвосты, ноги, похожие на столбы.

Титаны прошлого

Найденные фрагменты костей дают понять ученым, что новый титанозавр был намного больше своего ближайшего родственника - андезавра и, вероятно, больше, чем крупнейшие известные наземные животные, патаготитан и аргентинозавр - оба типа зауроподы.

Исследователи заявили: «Сведения о гигантских зауроподах титанозавров традиционно были чрезвычайно фрагментарными, хотя недавние открытия более полных частей скелета выявили значительную анатомическую информацию, ранее недоступную из-за предубеждений в отношении их сохранения».

Благодаря аргентинской находке палеонтологи получили более полное представление о появлении гигантских динозавров-зауроподов, о том, как они развивались и как жили.

Похоже, что многочисленные их виды жили рядом друг с другом, что позволяет предположить, что они играли разные роли в пищевой сети, сказали ученые.

Когда-то динозавры-зауроподы были широко распространены, и окаменелые останки были найдены на всех континентах Земли, включая Антарктиду.

Когда ранние палеонтологи впервые изучили кости этих огромных динозавров, считалось, что из-за их размера виды зауроподов были в основном водными животными, однако более поздние исследования выявили приспособления, которые позволили этим огромным существам жить на суше.

А вы интересуетесь эпохой динозавров?