Видеоигры проникают в образование: создание нового «живого» учебника по вычислительным наукам

Новый способ подачи учебных материалов в области компьютерных наук направлен на то, чтобы поднять учебный опыт от потребления статического текста и медиа до разговора между учащимися и материалом. Облачная платформа интерактивных учебников Mynerva, разработанная в Мичиганском университете, позволяет преподавателям превращать свои материалы в путешествия, похожие на видеоигры, которые разворачиваются по мере поэтапного продвижения учащегося.

Интерактивный учебник

«Наше видение представляет собой интерактивную платформу учебника, разработанную для стимулирования более глубокого освоения материала студентами», - сказал Радж Надакудити, профессор электротехники и компьютерной инженерии в Мичиганском университете, который видит будущее в интерактивных учебниках. С обычными учебниками студент может читать и просматривать материал, не понимая его полностью, листая страницы, не приобретая знаний, которых ожидал писатель от них к следующей главе. Напротив, «кодекс» организации "Минервы" представляет предмет в виде последовательности шагов. "Вместо того, чтобы сбрасывать огромное количество информации сразу, кодекс подталкивает студентов вперед, шаг за шагом, как раз в тот момент, когда они показывают, что готовы двигаться дальше".

Возможности

Преподаватели могут использовать свое собственное творчество при систематизации материала разными способами. Надакудити и ДеПрато считают, что этот формат может улучшить обучение в таких областях, как интеллектуальный анализ данных, вычислительные науки, прогнозирование и моделирование. «С Mynerva вы можете создать эту историю, чтобы учащиеся могли пройти и изучить данные действительно мощными способами, которых вы не получите, просто предоставив им, например, PDF-файл или ссылку на статическую веб-страницу. Мы хотим дать преподавателям возможность создавать действительно мощный интерактивный контент для своих учеников и образование станет увлекательным процессом», - сказал ДеПрато.

Стоимость

В рамках бизнес-модели преподавателям, разрабатывающим материалы курса, предоставляется бесплатный доступ к платформе. Они могут начать с загрузки существующих блокнотов Jupyter, а затем добавить интерактивные тесты и другие функции, предлагаемые Mynerva. Компания занимается инфраструктурой и обновлениями платформы. Разработчики ожидают, что большинство студентов будут платить абонентскую плату за доступ, и эта плата будет существенно меньше, чем стоимость нового обычного учебника. «Я надеюсь, что Mynerva даст разработчикам инструменты, позволяющие реализовать интерактивное учебное пособие, которое они всегда хотели иметь», - сказал Надакудити.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Будущее за интерактивными учебниками?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.