Черные дыры могут быть совсем не черными и вовсе не дырами

Что если черные дыры, эти всепоглощающие гравитационные чудовища космоса вовсе не черные или даже не дыры? Вместо этого новая теория говорит, что черные дыры являются темными звездами с сердцевиной из очень плотной экзотической материи. Это в какой-то мере помогает объяснить одну из самых больших загадок Вселенной - возникновение и природу темной материи.

Неизведанная Вселенная

Черные дыры - это настоящие примеры доведенной до крайности общей теории относительности Альберта Эйнштейна. Это места во Вселенной, где очень плотные материи растягивают пространство и время до максимального предела, когда начинает образовываться бесконечно глубокий гравитационный колодец. Самое интересное, что из него не может пройти даже луч света. Отсюда и такое название - «черная дыра».

Темные звезды и черные дыры - одно и то же?

Новая концепция была разработана Игорем Никитиным, немцем из Института алгебры и информатики им. Фраунгофера в Бонне, а его статья о черных дырах была опубликована на сервере препринтов ArXiv. Он также указал на недостатки этого изучения.

В своей работе Никитин затрагивает основные недостатки общепринятой теории черных дыр. Согласно утверждениям, черные дыры настолько плотны и массивны, что гравитация становится намного сильнее скорости света (более 300 тысяч км в секунду).

Специалисты полагают, что в середине каждой черной дыры должна быть так называемая точка сингулярности. Она может образовать «горизонт событий», через который ничто, в том числе солнечный свет, не проникает внутрь. Здесь нарушаются законы физики. Именно поэтому было придумано название «черная дыра».

В чем же проблемы?

Основная проблема в том, что эта сингулярность невозможна, если рассматривать ее с точки зрения современной физики. Ученые не могут дать разумного объяснения того, как большие объемы материи могут быть объединены в такой маленькой точке, масса которой просто чудовищна.

Выходом из этой ситуации может стать новая теория о темных звездах. Снаружи, кстати, они визуально выглядят как черные дыры. Это может примирить новую гипотезу с традиционными астрономическими учениями.

Черные дыры вовсе никакие не дыры. Это своеобразные звезды, ядра которых состоят из своего рода экзотической материи, поэтому они излучают темную материю в космос. Галактики залиты низкоэнергетическим излучением темных звезд.

Однако ученые до сих пор не могут с уверенностью сказать, откуда же берутся пресловутые черные дыры и какова их основная роль во Вселенной.

Что вы знаете про черные дыры? Интересуетесь ли космосом и происхождением Вселенной?