Шах и мат, любители "Ревизорро": отель попытался взимать с гостей по 50 долларов за отрицательный отзыв

Отель Ocean View в Моллимуке, Новый Южный Уэльс, добавил к счету своей гостьи плату в размере 50 австралийских долларов (~ 2000 руб) за "фальшивый отзыв", который она разместила в системе интернет-бронирования отелей Booking.com.

Владельцы отеля рассказали, что им поступали телефонные звонки с угрозами и фальшивые заявки на бронирование номеров после того, как гостья поделилась фотографией выставленного ей счета. После этого отелю пришлось временно закрыться из-за негативной реакции.

Отзыв

Гостья оценила отель на 6 баллов из 10 на Booking.com, добавив в комментарии, что он хорошо расположен, "но в номере было немного шумно". Также она утверждает, что ее комната не обслуживалась в течение двух суток.

Клиентка рассказала, что после публикации обзора отель прислал ей счет на 50 долларов больше со строкой "Сумма будет вам возвращена, если вы удалите ложный отзыв из системы бронирования отелей в течение 24 часов, в противном случае мы будем вынуждены начать судебное разбирательство".

Отзыв был удален с Booking.com, а 50 долларов возвращены гостье отеля.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, правильно ли поступили владельцы отеля?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.