Филиппинка заказала через приложение еду, но из-за сбоя приехало 42 курьера

Юная клиентка службы доставки еды FoodPanda с Филиппин столкнулась с небывалым вниманием со стороны курьеров. Заказ 7-летней девочки выполнили одновременно 42 курьера. Все они доставляли один и тот же заказ – курочку. Как выяснилось, произошло это из-за сбоя в приложении..

Важный заказ

Девочка проживает в городе Себу и, оставшись вдвоем с бабушкой в то время, как родители были на работе, решила воспользоваться услугами доставщиков еды FoodPanda. Чтобы заказать курицу, она обратилась к специальному приложению в смартфоне.

Через некоторое время на узкой улице Барангай-Маболо, где проживает девочка, появилась целая группа курьеров FoodPanda. Впоследствии стало известно, что заказ приняли 42 доставщика и все они поспешили его выполнить, не подозревая об ошибке в приложении.

Проблемы связи

Сосед девочки по имени Данн Кейн Суарес сообщил, что она уже не первый раз оформляет заказ на доставку еды, но прежде подобных сбоев не происходило. Она также заказывала еду через приложение, но в данном случае ей пришлось столкнуться с трудностями. Дело в том, что подключение к интернету в смартфоне обеспечивало слишком медленную передачу данных, что сделало проблематичным оформление заказа в режиме онлайн. Приложение постоянно зависало из-за обрыва связи. В результате клиентка несколько раз нажимала на кнопку регистрации заказа, чтобы добиться окончательного оформления.

Солидный счет

Несмотря на сбой, система приложения FoodPanda приняла заказы девочки столько раз, сколько она нажала на кнопку оформления.

Каждый заказ включал в себя куриное филе с картофелем и рисом стоимостью 16 ринггитов (300 руб.). Общая сумма таким образом составила 672 ринггита (более 12 000 руб).

Когда к дому девочки стали подъезжать курьеры, она испугалась и расплакалась. Вместе с бабушкой они не смогли рассчитаться за 42 заказа, поскольку родители оставили денег только на один набор еды с курицей.

В ситуацию вмешались соседи, которые решили выручить девочку. Они стали раскупать коробки с едой для себя. В их числе был и Данн Кейн Суарес, в итоге опубликовавший пост с этой историей в соцсетях.

Но даже соседи не смогли полностью разгрузить доставщиков еды, и некоторым пришлось возвращаться без оплаты заказа.

Высокие технологии сделали многие процессы обслуживания проще и доступнее. Огромный шаг вперед – возможность оформления заказа еды через телефон. Однако история этой филиппинской девочки показывает, что важно крайне внимательно относиться даже к таким инструментам взаимодействия с компаниями. Одно лишнее нажатие на кнопку может доставить немало проблем бизнесу и его рядовым сотрудникам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы заказывали когда-нибудь несколько раз одно и то же по ошибке?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.