Сотрудница супермаркета рассказала, как изменилась её работа из-за коронавируса

Новости о коронавирусе влияют на самые разные сферы жизни обывателя. Конечно, по большей части это касается психологического фона, изменение которого особенно проявляется на культуре потребления. Рядовая сотрудница обычного супермаркета поделилась своими впечатлениями о влиянии вируса на интересы покупателей и поведение продавцов.

Увеличение посетителей

По словам сотрудницы, покупателей стало больше, как и объемов продаж. Преимущественно это связано с растущим интересом к дезинфицирующим средствам для рук и в целом гигиенической продукции.

Повышение раздраженности

И среди покупателей, и в кругах продавцов наблюдается повышение агрессии, что также обуславливается общим напряжением из-за коронавируса. Клиенты магазина легко раздражаются по мелким поводам, но особенно из-за нехватки важных товаров из категории той же гигиены. Коллеги же сотрудницы стали чаще просить и ее саму дезинфицировать руки, прежде чем касаться предметов общего пользования.

Также сотрудница супермаркета рассказала о слухах относительно разных теорий заговора в отношении распространения вируса, но сама этому не придает значения.

Изменения в гастрономических трендах

В отношении продуктов питания ожидания сотрудницы не оправдались. Она и ее коллеги ожидали, что будет высокий спрос на консервы, но эти предположения пока не подтвердились. Зато растет спрос на замороженные продукты и соусы.

Интересной тенденцией стал запрет на продажи отдельных групп товаров больше определенного количества. Это одна из тех мер, которые сильно раздражают клиентов, поэтому руководство супермаркета старается не допускать резкого сокращения запаса подобной продукции. В первую очередь это касается средств для мытья рук и прочей гигиены. Впрочем, есть и правила, которые не позволяют в одни руки продавать товары в оптовых объемах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А ваша культура потребления изменилась из-за новостей о коронавирусе?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.