Скрытые задачи для предпринимателей, помогающие продвигать бизнес: открываемся новому, и еще советы

Существует множество онлайн и офлайн-механизмов для продвижения вашего бизнеса, таких как социальные сети, реклама, сарафанное радио, наружная реклама и т. д. Хотя некоторые из них могут быть дорогими, они очень эффективны. Представляем несколько способов, которыми вы можете продвигать любой бизнес, продукт или услугу, которые у вас есть, будь то офлайн или онлайн.

1. Создать бренд и логотип

Не обманывайтесь тем, насколько простым может показаться этот первый совет. Широкое признание бренда является конечной целью, и вашему бизнесу необходимо внушать доверие и убеждать других распространять информацию о вашей работе.

Вам нужно создать бренд, наем дизайнера может быть дорогостоящим, но в Интернете есть много бесплатных инструментов для создания логотипов и изображений, которые удовлетворят все вкусы и потребности.

2. Создать сайт

Настройка сайта относительно проста. Убедившись в его привлекательности, функциональности, доступности и мобильности, вы можете сделать свой бизнес полностью профессиональным. Есть много доступных услуг веб-сайта, чтобы бизнес расширялся быстро и с небольшими затратами.

Эти сервисы предлагают готовые шаблоны веб-сайтов с функциями генерации лидов, бесплатными логотипами и другим. Или если вы хотите больше контролировать свой сайт, то можете использовать WordPress, самую популярную в мире (и полностью бесплатную) систему управления контентом. Благодаря огромному выбору доступных тем WordPress для профессиональных бизнес-сайтов, любой желающий может легко настроить полифункциональный и профессионально разработанный сайт.

3. Используйте Google задачи

У Google есть несколько классных инструментов, которые помогут вам продвинуть бизнес. Вы можете создать учетную запись в Google Business и Google Places. Вы также можете управлять информацией о своем объявлении, включая описание бизнеса, информацию о товаре / услуге, фотографии, видео и предложения. Наличие списка в локальных каталогах также может увеличить количество доверенных входящих ссылок на ваш сайт.

4. Поисковая оптимизация

Ваш сайт будет бесполезен, если никто не сможет найти его в поисковых системах. Просто оптимизации вашего сайта вначале недостаточно. Чтобы получить хороший охват в поисковых системах, вам нужно будет регулярно работать на сайте, внимательно следить за вашей статистикой и соответственно улучшать ваш сайт. Вам также нужно будет часто обновлять его с помощью ключевого контента и работать над созданием качественных обратных ссылок.

5. Мобильное приложение

Эффективное продвижение в Интернете включает в себя больше, чем просто мобильный сайт. Фирмы с мобильным приложением опережают игру, когда дело доходит до продвижения их маркетинга на новый уровень. Проще говоря, мобильные приложения постоянно улучшают видимость вашего бизнеса для клиентов, повышают заинтересованность и превращают их в преданного любителя вашего продукта или услуги.

6. Общайтесь

При настройке своего профиля на Facebook LinkedIn или Twitter убедитесь, что он содержит хорошее описание, ключевые слова и ссылку на ваш сайт. Присоединяйтесь к группам или беседам, которые говорят о вашем типе продуктов или услуг, и участвуйте в беседах, но не загружайте их постоянными объявлениями о том, что вы продаете.

7. Начните строить свой список адресов электронной почты с первого дня

Многие малые предприятия не знают о преимуществах маркетинга по электронной почте и не могут использовать свой веб-сайт или блог для создания своего списка электронной почты. Наличие простой формы регистрации на вашем веб-сайте может дать отличные результаты и должно быть сделано с самого начала.

8. Получить надежную платформу для электронного маркетинга

Как только вы получите собственный список адресов электронной почты, начните отправлять те приятные электронные письма, которые привлекут клиентов на ваши целевые страницы. Лучший способ сделать это — получить надежную почтовую службу вместе с другими каналами связи, такими как веб-пуш или SMS, для продвижения бизнеса.

9. Изучение отзывов

Большинство местных и национальных сайтов и каталогов позволяют оставить отзывы. Поощряйте ваших клиентов писать отзывы о ваших продуктах или услугах. Хорошие или плохие отзывы делают ваш бизнес более надежным для будущих клиентов и могут стать для вас полезными уроками.

10. Реклама

Рассылка пресс-релизов о вашем бизнесе или реклама в местных или общенациональных газетах, журналах и радиостанциях обеспечат вам наилучший охват будущих клиентов. Если вы только начинаете бизнес, местная газета может помочь продвинуть ваше дело. Кроме того, попробуйте распечатать URL-адрес вашего сайта на визитных карточках или фирменных бланках, поскольку они играют важную роль в деловой рекламе.

11. Наружная реклама

Наружная реклама, такая как рекламные щиты, считается ценной для малого бизнеса. А наем одного из стратегически щитов в непосредственной близости от вашей фирмы может стоить примерно столько же, сколько реклама в газете. Использование собственного транспортного средства в качестве рекламного щита - также очень хорошая идея.

12. Партнеры

Пообщайтесь с другими малыми предприятиями, выполняющие ту же работу. Сотрудничайте с ними, чтобы сделать специальные предложения клиентам на местном уровне. Цель состоит в том, чтобы каждый вовлеченный бизнес сделал предложение, которое принесет пользу клиенту другого партнера и побудит их воспользоваться обеими услугами. Между предприятиями вы можете сэкономить на рекламных расходах и получить ценные рекомендации.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какой совет больше всего понравился вам?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.