General Motors представила свой новый внедорожник: GMC Yukon

Американская компания «Дженерал моторс» представила во вторник свой новый внедорожник GMC Yukon, однако он выглядит очень похожим на Chevrolet Tahoe, показанный всего несколько недель назад. Да, некоторые детали выглядят по-другому, например решетка и задние фонари. Но если бы вы увидели его со стороны, то почти невозможно было бы отличить его от "Тахо".

А какой в этом смысл?

Два внедорожника будут построены на одной и той же сборочной линии в Техасе и получат почти одну и туже техническую начинку. На самом деле каждая модель GMC очень похожа на грузовик или внедорожник, доступный у дилера Chevrolet. Это вызывает вопрос, который часто задают о бренде GMC General Motors. А какой в этом смысл?

Проще говоря, GM зарабатывает больше денег от своих грузовиков и внедорожников GMC, чем от своих аналогов Chevrolet, потому что клиенты GMC готовы тратить больше на свои транспортные средства. В прошлом году покупатели заплатили в среднем около 8500 долларов больше за GMC Yukon, чем за Chevrolet Tahoe, согласно данным компании Cox Automotive. Покупатели заплатили примерно на 7000 долларов больше за полноразмерные пикапы GMC Sierra, чем за Chevrolet Silverados.

Эти различия в цене обусловлены рядом факторов, в том числе и количеством и стоимостью опций, которые клиенты предпочитают добавлять. В основном покупатели GMC, как правило, отделывают свои грузовики гораздо чаще.

Бренд грузовиков и внедорожников

GMC - это не «Мерседес-Бенц» или BMW. Это не роскошный бренд в любом традиционном смысле. На протяжении более чем столетия он был ничем иным, как брендом грузовиков, и это придает GMC определенную ауру.

"GMC довольно успешно подала себя как прочный, более премиальный бренд по сравнению с Chevy", - сказал Тимоти Флеминг, глава отдела прогнозирования в Cox Automotive.

Это также помогает тому, что GMC просто оказывается чисто грузовым и внедорожным брендом в то время, когда рынок сильно смещается к легковым автомобилям, добавил Флеминг.

История грузовиков

GMC прослеживает свои корни до начала 1900-х годов, когда Уильям Дюрант только строил свою новую компанию, General Motors (GM). Дюрант основал компанию в 1908 году в качестве холдинга с партнером Чарльзом Стюартом Моттом. К этому времени "Дженерал Моторс" уже закупила несколько относительно небольших производителей автомобилей, включая "Бьюик", "Олдсмобиль" и "Окленд".

Интересно, что Дюрант очень скептически относился к автомобилям. Чувствуя, что неприятный запах горелого топлива вместе с громкими звуками двигателей делают их по своей сути опасными до такой степени, что Дюрант не позволит своей дочери ездить в одном из них. К 1900 году общественный протест по поводу слабого государственного регулирования бензиновых безлошадных экипажей был значительным, Дюрант решил этим воспользоваться и увидел в этом возможность создать компанию, которая могла бы улучшить безопасность этого нового класса перевозок.

Чего у нового автомобиля Дюранта еще не было, так это марки грузовиков. Таким образом, Дюрант купил два производителя грузовиков, Rapid Motor Vehicle и Reliance Motor Car, а затем еще несколько производителей грузовиков. В 1911 году все они были объединены в компанию General Motors Truck Company, сокращенную до просто GMC для маркетинговых целей. В 1918 году частью компании стал и Chevrolet, после чего GM начала продавать грузовики и под своим брендом Chevrolet. Большую часть времени это были практически одни и те же грузовики с небольшими косметическими изменениями.

Работают над отличиями продолжается

В последние годы GM сделала больше, чтобы дифференцировать свои модели GMC от Chevrolet. Большинство людей, вероятно, не могут видеть, что GMC Terrain в основном такой же под капотом, как Chevrolet Equinox. Они совсем не похожи. GM также теперь делает некоторые функции доступными только на продуктах GMC, таких как опция кровати из углеродного волокна на пикапе GMC Sierra. Вы не можете получить это, или MultiPro задняя дверь, которая имеет выдвижные расширения, чтобы сделать небольшой верстак, на Chevrolet Silverado.

Новый Yukon также предлагает несколько "эксклюзивных" функций GMC, недоступных на Chevrolet Tahoe, таких как электронный дифференциал с ограниченным скольжением, который помогает колесам получить лучшую тягу в условиях бездорожья.

Бренд Denali повысит цену

Единственной крупной инновацией, которая помогла увеличить доходы GMC, был бренд Denali, который отмечает наиболее богато назначенные GMC. Названный в честь самой высокой горы в Северной Америке, также называемой Маунт Маккинли, бренд Denali впервые появился на вершине линейки GMC Yukons в конце 1990-х гг. Клиенты быстро приняли это название.

Сегодня 60 % всех проданных GMC Yukons - это Denalis, а цены на марку превышают 70 тысяч долларов. Это, по крайней мере, на 20 тысяч долларов больше, чем самые дешевые «Юконы».

GMC Yukon Denali довольно похож на тесно связанный с GM Cadillac Escalade, но он привлекает другого рода клиентов, сказал Флеминг.

"Это более сдержанный взгляд, - сказал он, - все еще очень премиальный и высококлассный, но не такой яркий, как "Кадиллак."

Перспективный бизнес

Во всех моделях GMC версии Denali, включая небольшой Terrain Denali и более крупный кроссовер Acadia Denali, составляют почти треть всех проданных грузовиков и внедорожников GMC. Они продаются по средней цене около 56 тысяч долларов, сказал Дункан Альдред, вице-президент GM по продажам Buick и GMC. Эта средняя цена выше, чем средняя цена покупки для любого из лучших немецких брендов роскошных автомобилей, хвастался Альдред. И бренд Denali GMC продал в прошлом году больше единиц, чем многие из небольших групп роскошных автомобилей, таких как Lincoln или Volvo.

"Поэтому, когда вы получаете такой объем с ценой, которая превышает все, что мы считаем люксовыми брендами, вы можете видеть, что это очень успешная и очень важная часть нашего бизнеса", - сказал Альдред.

В новом «Юконе» дизайнеры дали Denali интерьер, который полностью отличается от того, что был у других «Юконов». Он не просто предлагает различные цвета и деревянную отделку, но приборная панель и другие поверхности имеют другую форму. Этот новый Yukon GMC, включая версию Denali, поступит в продажу этим летом. GM пока не раскрывает цены ни на одну из новых моделей.

Есть и неплохая альтернатива

GMC недавно представила альтернативу Denali для тех, кто хочет более прочный, внедорожный вид. Модели GMC AT4, в настоящее время доступные как пикапы Sierra и большие кроссоверы Acadia, имеют отличные решетки, более прочные шины и уникальные передние конструкции, сформированные для устранения препятствий на бездорожье.

GMC также представила версию AT4 нового Yukon. Текущие модели AT4 GMC примерно на 4000 долларов дешевле, чем Denalis, что дает покупателям более дешевый способ получить отличный пользовательский внешний вид грузовика. Это стало хорошим способом для GMC, чтобы переманить клиентов от других автопроизводителей, сказал Альдред, в том числе тех, кто, возможно, не купил другой продукт GM.

"Причина, по которой мы стараемся создавать сильные бренды, заключается в том, что они должны быть индивидуальными для разных людей и должны привлекать людей по-разному ", - сказал Дункан Альдред.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вам американские внедорожники?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.