Hyundai Palisade Limited 2020 Roadshow: идеальный внедорожник для поездок на дальние расстояния

Среднеразмерный внедорожник Hyundai Palisade выпускается южнокорейской автомобилестроительной компанией с конца 2018 года. Долгое время о разработке нового кроссовера ходили слухи, а концепт частенько всплывал на различных автошоу. Интерес к автомобилю понятен, ведь многих привлекает вместительный внедорожник на 7-8 человек, построенный на той же платформе, что и Hyundai Santa Fe. Он отличается неплохими характеристиками.

Экстерьер

Даже по фотографиям Hyundai можно понять, что кузов у внедорожника довольно внушительных размеров. Стильный корпус выгодно украшен оригинальными деталями и элементами, являющимися для компании фирменными. Можно отметить вниманием следующее:

  • Крупная радиаторная решетка с окантовкой, фирменной вставкой в виде прямоугольников и накладкой.
  • Разделенная на две части необычная оптика. Верхняя ее часть несколько «прищурена». Там же находятся дневные ходовые огни, датчики и ближний свет.
  • Гнутые линии капота, делающие внешний вид более стильным.
  • Крупное стекло позади задних дверей, свидетельствующее о наличии в салоне третьего ряда.
  • Массивные двери, выпуклые колесные арки и строгие кузовные линии.
  • Пластиковые накладки и хромированные вставки (в умеренном количестве).
  • Находящиеся на дверной панели боковые зеркала с LED-повторителями поворотов, функцией автоматического складывания и памятью настройки.
  • 18-дюймовые легкосплавные диски (за доплату предлагаются 20-дюймовые).
  • Массивная задняя часть с большой багажной крышкой, аккуратным спойлером, LED-стопами и крупной хромированной надписью.
  • Спаренные наконечники выхлопной системы.
  • Отдельный люк в передней части с электроприводом и панорамная крыша на втором ряду.
  • Мощный задний бампер с крупным диффузором.
  • Рейлинги на крыше, предназначенные для крепежа багажника.

Это лишь малая часть особенностей модели Hyundai Palisade. Визуально громоздкий внедорожник является превосходным и многофункциональным кроссовером, количество опций которого исчисляется десятками.

Посадка

Внутри внедорожник выглядит комфортно и современно. Как уже упоминалось ранее, рассчитан он на 7-8 человек. Соответственно, на втором ряду может быть установлен сплошной диван либо два раздельных сиденья.

Передние сиденья невероятно удобны. У них есть подогрев, боковая поддержка, вентиляция, электропривод и подголовники. За доплату предлагается даже опция массажа. Если человек выбирает для второго ряда сиденья, а не диван, то они будут такими же, как и спереди.

В отделке была использована натуральная кожа со вставками из ткани. За доплату предлагаются элементы из пластика, карбона, полированного алюминия и дерева, а также светодиодная подсветка.

Интерьер

Функционал салона впечатляет. В базе имеются такие опции:

  • 16 подстаканников, которые можно скрывать и раскладывать посредством нажатия на кнопку (часть из них находится в дверных накладках и подлокотниках).
  • 7 USB-портов.
  • 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.
  • Панель управления навигацией и аудиосистемой.
  • Центральная консоль, на которой находятся приборы управления климат-контролем (рассчитан на 3 зоны), трансмиссией и температурой сидений. Там же расположена шайба, посредством которой выбирается режим движения (по бездорожью, песку, гололеду и т.д.). Консоль не литая, а двухуровневая. В ней есть даже розетка на 12V.
  • Отсек с беспроводной зарядкой и подстаканниками.
  • Отдельные подлокотники с опциями управления климатом для 2-го и З-го рядов.
  • Качественный кожаный руль с функциональными кнопками и подрулевыми лепестками.
  • Развлекательные дисплеи для пассажиров предлагаются в качестве опции.
  • 7-дюймовый экран бортового компьютера.

Развлекательные дисплеи для пассажиров предлагаются в качестве опции. За доплату можно получить массу крутых фишек. Если есть средства, то укомплектовать машину удастся по полной программе.

Характеристики

Новый внедорожник получил полностью независимую автомобильную подвеску. Сзади установлена многорычажная конструкция, спереди имеются подвески МакФерсона с амортизационными стойками. Привод, как можно было догадаться, полный. По умолчанию тяга передается на переднюю ось, но по необходимость к ней подключается и задняя. Достигается это благодаря многодисковой муфте.

На выбор предлагается три двигателя:

  • Дизельный (2,2 л и от 193 до 200 л.сил). Точная мощность зависит от страны, где осуществляется сборка.
  • Два бензиновых – на 3,5 и 3,8 литров. Вырабатывают они 277 и 295 лошадиных сил соответственно.

Все двигатели идут с 8-ступенчатой коробкой передач. Модель с любой версией будет вести себя на дороге идеально.

Заключение

Абсолютно все во внедорожнике Hyundai Palisade продумано и выверено максимально эргономично. В нем даже самый дальний путь с комфортом преодолеют как пассажиры, так и водитель.

Что можно сказать о цене? Базовая версия Palisade SE стоит 31 550 долларов. Это примерно 2 300 000 рублей по нынешнему курсу. Топовые версии (по типу Hyundai Palisade Limited 2020 Roadshow) с полным набором всевозможных опций намного дороже. Их цена начинается от 48 000 долларов, что превышает 3 500 000 рублей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы бы хотели стать обладателем внедорожника Hyundai Palisade?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.