Ford Bronco 2021 года: подробности о главном конкуренте Jeep Wrangler

Внедорожник Ford Bronco стал одной из самых ожидаемых новинок 2021 года. Ведь вплоть до официальной премьеры производитель тщательно скрывал дизайн автомобиля и не раскрывал подробности технических характеристик. Но теперь, когда презентация прошла, все поклонники американской компании могут во всех деталях изучить особенности новинки.

Экстерьер

Новинку признали главным конкурентом модели Jeep Wrangler, выпускаемой американской компанией Chrysler (интересно, что джип создавался как военный – его поставляли армии США). Что ж, визуально Ford Bronco действительно на него похож.

Уже по оформлению передней части можно понять, что этот грозный, современный и брутальный автомобиль создан для преодоления бездорожья. В глаза бросаются следующие детали:

  • Крупная светодиодная оптика с LED-окантовкой дневных ходовых огней.
  • Находящиеся по обе стороны оптики светодиодные поворотники.
  • Радиаторная решетка (точнее, ее «маска»).
  • Огромная надпись «Bronco» по центру решетки.
  • Грозный бампер с несколькими крюками для буксировки и защита двигателя.
  • Плоское ветровое стекло – прямо как у Mercedes-Benz G-Class.
  • Внушительные колесные арки.
  • Глухие в нижней части двери. При желании могут быть установлены застекленные, либо с отверстием внизу. Интересно, что боковые двери снимаются с крепежа даже без инструментов – точно так же, как и в Jeep Wrangler.
  • Зеркала, которые могут быть оснащены подогревом, электроприводом, памятью на настройки и автоматическим складыванием.
  • Стильные диски – стальные на 16 дюймов, алюминиевые на 17, легкосплавные - на 18.
  • Огромные шины – на выбор 30" (P255/70), 32" (P255/75) и 33" (LT285/70).
  • Вытянутые в задней части LED-стопы.
  • Открывающееся заднее стекло с занавеской. Вообще, его можно при желании и вовсе снять.
  • Складывающаяся крыша. Она жесткая, состоит из трех частей.

И это лишь малая часть визуальных функционально-эстетических особенностей. Для этого внедорожника 2021 года производитель предлагает свыше 200 элементов для улучшения характеристик и дизайна! И это лишь начало – в дальнейшем будут появляться новые модификации.

Салон

Казалось бы: поскольку Ford Bronco предназначен для бездорожья, то элитного комфорта от него ждать не стоит. Однако внутри есть все! А сам салон не боится ни грязи, ни пыли. Каждая деталь покрыта пылезащитным веществом.

Передняя панель – ровная и грубая. Есть 8-дюймовый мультимедийный дисплей и несколько прямоугольных воздуховодов. Система поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto. Через нее можно осуществлять дистанционное управление – посредством Wi-Fi или 4G LTE.

Панель управления полным приводом располагается над мультимедийным экраном. Там же находится беспроводная зарядка, порты USB и кнопка аварийки. А вдоль панели виднеется фирменный штатив! Туда можно установить держатель телефона или экшн-камеры.

Чуть ниже виднеются следующие детали:

  • Клавиша быстрого доступа к камере заднего вида.
  • Управление функцией подогрева.
  • Кнопка старт-стоп.
  • Управление аудиосистемой.
  • Панель 2-зонного климат-контроля.

Есть еще центральный тоннель с шайбой управления полным приводом (а АКПП она находится за рычагом трансмиссии) и маленьким бардачком для мелких вещей.

Кнопки стеклоподъемника находятся по центру подлокотника. Он, кстати, очень массивный, и в нем есть дополнительный USB-разъемы.

Посадочные места

Вообще, между трех- и пятидверной версиями Ford Bronco имеется множество отличий. Но самое главное – это, конечно, посадка.

В З-дверной модификации могут разместиться 4 человека – 2 спереди и 2 сзади. Интересно, что все сиденья раздельные. Это было сделано для того, чтобы при необходимости удалось легко сложить кресла в ровный пол, тем самым увеличив объем багажника.

В 5-дверную версию сядет 5 человек по формуле 2 плюс З. Поэтому сзади находится один цельный диван. Его тоже можно сложить, но не целиком, а в пропорции 60/40.

К слову, кресла очень удобные, особенно передние – визуально богатые, с впечатляющей боковой поддержкой, удобной посадкой и высокой спинкой. Есть электрическая регулировка сидений, обдув, подогрев и память настроек.

Технические характеристики

Новинка предлагается с двумя двигателями из семейства EcoBoost – на 2,З и 2,7 л. На выбор предоставляется 7МКПП и 10АКПП. Однако вне зависимости от выбора, машина будет полноприводной. Отличаться может только передаточное число понижающей передачи.

Также есть и третий вариант – мотор на 310 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента. Идеальный вариант для людей, жаждущих мощности.

Особенности подвески пока еще не раскрыты. Однако, учитывая тот факт, что джип предназначен для бездорожья, можно с уверенностью заявить, что конструкция будет внушительной – такой, которая обеспечит идеальное противостояние преградам и сохранит комфорт для пассажиров.

В общем, интрига еще держится. Еще представители компании уверяют, что в дальнейшем будут выпущены модифицированные версии Ford Bronco, предназначенные для тяжелейшего бездорожья и участия в гонках.

Системы комфорта и безопасности

Из известных опций можно выделить такие:

  • Водонепроницаемый настил и полная внешняя герметичность (можно мыть машину полностью, не боясь, что влага затечет в салон).
  • Сигнализация.
  • Камера заднего вида.
  • Мониторинг давления в шинах.
  • Иммобилайзер.
  • Боковые шторки безопасности.
  • Доступ без ключа.
  • Ремни безопасности.
  • Компас.
  • Передние подушки безопасности.
  • Электромеханический ручник.
  • Светодиодные стопы и оптика.
  • Опция кругового обзора.
  • Климат-контроль.
  • Помощник, определяющий наличие прицепа и контролирующий его.
  • Стабилизационная система.
  • Мультимедиа.
  • Опция контроля перегрева мотора.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Возможность запуска мотора с кнопки.
  • Опция предупреждения о возможном столкновении.
  • Рулевой электроусилитель.

Можно предположить, что это лишь базовый минимум, и после старта продаж окажется, что функций у Ford Bronco 2021 намного больше. Интересно, какой будет «начинка» в топовых версиях?

Заключение

Многие с нетерпением ждут выпуска Ford Bronco, а некоторые даже передумали покупать Jeep Wrangler! Вот только ждать придется вплоть до лета 2021 года – именно на этот период намечен старт массового производства. Хотя предположения о ценах просочились в сеть еще в июле 2020-го! Говорилось, что самая дорогая версия будет стоить 39 864 доллара – по нынешнему курсу это около З миллионов рублей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вас впечатлил Ford Bronco?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.