Toyota и Volkswagen в топе: названы пикапы с лучшей остаточной стоимостью в России

Одними из наиболее популярных авто в России являются машины немецкого и японского производства. Причем это касается не только седанов и кроссоверов, но и пикапов. Самыми популярными в России являются автомобили данного типа трех марок - Toyota, Mitsubishi и Volkswagen. Пикапы этих брендов обладают не только отличными эксплуатационными качествами, но и высокой остаточной стоимостью после 3 лет использования.

Отличные авто

Пикапы представляют собой достаточно специфические машины. Они не претендуют на массовый сегмент, однако все равно остаются интересны многим россиянам.

Ожидаемо, что наиболее привлекательным отечественный потребитель считает пикап от японской фирмы Toyota. Речь идет о модели под названием Hilux. Сразу после нее следует еще одна японская машина - Mitsubishi L200. Единственным "немцем" в тройке лидеров является Volkswagen Amarok.

Все эти автомобили заслужили любовь отечественного потребителя за счет прекрасных эксплуатационных качеств и практически беспроблемного использования на протяжении длительного периода времени.

Все дело в остаточной стоимости

Какой бы замечательной машина ни была, однако через некоторое время многие стараются ее продать. В этом плане крайне важным показателем является остаточная стоимость автомобиля. За некоторые машины всего через 3 года потенциальный покупатель готов дать не более половины от первоначальной цены.

Конечно, люди стремятся изначально приобретать такие автомобили, продажа которых в дальнейшем не станет проблемой. По остаточной стоимости Toyota Hilux обладает просто прекрасными показателями. За 3 года она теряет в цене всего-навсего 12,46 %. По данному показателю Hilux серьезно обогнал своего ближайшего преследователя - Mitsubishi L200. Данная машина через 3 года сохраняет 77,3 % от первоначальной стоимости. Volkswagen Amarok предсказуемо оказался на третьем месте с вполне приличным показателем в 73,03 %.

Столь разительный отрыв Hilux от основных конкурентов обусловлен прежде всего высокой надежностью машин Toyota. Приобретая их, можно не волноваться за дальнейшую сохранность авто.

Отечественные пикапы в тренде

Всего за 2020 год в России было реализовано 8812 автомобилей данного типа. Это на 16,4 % меньше от уровня 2019 года. Интересно, но самым продаваемым пикапом стал отечественный УАЗ "Пикап". Россияне приобрели в 2020 году 3066 подобных автомобилей. Это на 14,8 % меньше, чем в 2019 году, однако все равно отечественный бренд в сегменте пикапов "просел" меньше, нежели его основные конкуренты.

На втором месте по продажам ожидаемо оказалась Toyota Hilux. Россияне приобрели 2580 подобных автомобилей, что на 18,9 % меньше, нежели в 2019 году.

Mitsubishi L200 хоть и замкнул тройку лидеров по продажам, однако год для этой модели стал фактически провальным. Машин было продано всего 1443 единицы, однако это аж на 28,5 % меньше, нежели в 2019 году.

Вероятно, что Toyota Hilux хотели бы приобрести куда большее количество автомобилистов. Вместе с тем достаточно высокая стоимость данной модели не позволяет сделать ее массовой. УАЗ является куда более бюджетным вариантом, причем не только в процессе приобретения, но и во время эксплуатации. А в последние годы отечественный пикап получил немало рациональных технических решений в своей конструкции, что сделало его более надежным и комфортным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы относитесь к пикапам?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.