Более половины рынка новых машин: доля внедорожников и кроссоверов в России составила 51 %
В прошлом, 2021 году, продажи новых внедорожников и кроссоверов (SUV) в Российской Федерации первый раз превысили показатель в 50 процентов от общего числа проданных легковых автомобилей. В соответствии с опубликованными статистическими данными, процент машин данного класса на отечественном авторынке 7 лет назад составлял 37.
С этого времени он каждый год возрастал и в прошлом году достиг отметки в 51 %.
По прогнозам экспертов процент легковых автомобилей этого класса в РФ будет возрастать и далее.
Продажи кроссоверов и внедорожников в 2021 году
По итогам прошлого года в России продали рекордное число легковых автомобилей этого класса.
За период с января по ноябрь прошлого года реализовали приблизительно 719 тысяч автомобилей (в среднем 65 тысяч экземпляров в месяц). Прошлый рекорд в 750 000 машин был установлен в 2019 г.
Марки
У большей части производителей, которые продают свои автомобили в нашей стране, доля кроссоверов и внедорожников составляет более 50 процентов, а у некоторых - все 100.
Это такие бренды, как: «Кадиллак», «Черри», «Шевроле», «Крайслер», «Хавейл», «Хонда», «Ниссан», «Сузуки» и прочие. Меньше 20 процентов авто этого класса в Российской Федерации реализует только отечественный производитель «АвтоВАЗ». Доля продаж «Киа», «Ситроена», «Шкоды» и «Фольксвагена» соответствующих сегментов составляет от 20 до 49 процентов.