«20-й век Фокс» уже не тот: «Дисней» исключил слово Fox из названия знаменитой киностудии 20th Century Fox, чтобы отделить знаменитую студию от предыдущего владельца Руперта Мердока

Зрители многих стран мира не понаслышке знакомы с киностудией 20th Century Fox. Конечно, при этом не все вникают в суть и знают, что компания является дочерней более крупной фирмы по производству фильмов The Walt Disney Company. Однако в последнее время в мире грез происходят глобальные перемены, и сам «Дисней» исключил одно слово из названия киностудии. Теперь «20-й век» будет без дополнения Fox. Это сделано для того, чтобы отделить знаменитую студию от предыдущего владельца Руперта Мердока.

Ребрендинг в мире кино

Ребрендинг многие компании проводят ради улучшения и дальнейшего процветания. Необходим он в качестве изменения бренда и затрагивает многие глубинные процессы внутри фирмы. Конечно, все владельцы крупного бизнеса стремятся идти в ногу со временем, поэтому вводят новые услуги и продукты.

Так и знаменитый «Дисней» провел ребрендинг своего детища 20th Century Fox на студию 20th Century Studios. Что же изменилось?

  • Компания Disney удалила слово "Фокс" из названия знаменитой киностудии 20th Century Fox. Об этом сообщил в прошлую пятницу журнал Variety.
  • Студия теперь будет известна как 20th Century Studios, подтвердили несколько именитых источников.
  • Изменение названия, по-видимому, является сознательным усилием дистанцировать студию от Руперта Мердока, который продал ее Disney в начале 2019 года.
  • В последние годы Мердок активно распродает огромные части своей медиа-империи, которая теперь сосредоточена на кабельной сети Fox News и выпуске стабильной влиятельной газеты.

Руководители Disney не стали изобретать велосипед, обдумывая новое название своей знаменитой киностудии. Они пошли самым простым путем и просто вырезали слово Fox из популярного и известного наименования кинокиностудии 20th Century Fox movie production studio. Именно этот шаг стал последним и решающим, который отделил компанию от ее бывшего владельца Руперта Мердока.

Слухи подтвердились

Конечно, об этой ситуации еще в конце прошлого года ходили активные слухи. Но потом об изменении сообщил в пятницу журнал Variety, а позже подтвердили несколько других достоверных источников.

При этом в журнале было указано, что «Дисней» штампует свой авторитет на компании, которую он купил вместе с огромным массивом других развлекательных активов, когда-то принадлежавших материнской компании 21st Century Fox Руперта Мердока.

Вместо названия 20th Century Fox, знакомого по стартовым титрам бесчисленных блокбастеров, будет 20th Century Studios. Плохо это или хорошо - покажет время. Однако зрители пока не могут воспринимать знаменитую заставку, с измененным логотипом.

Руперт Мердок со своей женой Джерри Холл не комментировали ситуацию. Но можно смело утверждать, что его имя уже прочно вошло в историю знаменитых блокбастеров, вышедших из стен киностудии "20-й век Фокс".

Не одни такие

Стоит отметить, что «Дисней» не одинок в своем решении. Аналогичный ребрендинг также состоялся в компании Fox Searchlight Pictures, которая специализируется на артхаусных фильмах и теперь будет известна как Searchlight Pictures. Киностудия занимается выпуском лент, которые на широкую аудиторию, как правило, не рассчитаны. Их показывают в специализированных кинотеатрах.

Согласно Variety, изменение - это сознательная попытка дистанцировать бренды от наследия Мердока, которое также связано с сетью Fox News, часто являющейся громоотводом всех споров, так непопулярных в Голливуде.

Неназванный источник Disney сказал журналу: «Я думаю, что имя Fox означает Мердок, и это очень не по душе самому "Дисней"».

Но такие фильмы, как "Аватар", "Титаник" и франшиза Star Wars, являются наследием Мердока и ужасно нервировали самого владельца киностудии. Теперь же эта ситуация символически и технически закончилась.

К слову, именно картина "Титаник" была одним из самых известных фильмов, произведенных 20th Century Fox.

Продажи продолжаются

Однако Мердок продолжает распродавать имущество. Отдельно, за несколько месяцев до продажи Disney 21st Century Fox, он также продал свою долю в кабельной сети Sky TV, которая охватывает значительную долю рынка в Европе.

Мердок по-прежнему сохраняет значительное влияние в средствах массовой информации через свое владение телевизионными новостями Fox, а также газетами, включая The Times of London, The Sun, The Wall Street Journal и The New York Post.

Заключение

Что ждет киностудию в будущем, в условиях изменения названия? Конечно, время покажет, но с учетом таланта самого «Дисней», его деловой хватки и известности компании остается надеяться, что вскоре увидят мир ленты, которые не оставят зрителя равнодушными. А пока стоит привыкать к измененному логотипу и не удивляться отсутствию слова Fox в заставке перед фильмом. Впрочем, о замене самой картинки пока не сообщается.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что вы думаете об исключении слова Fox в названии знаменитой киностудии?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.