Каково быть продюсером, особенно когда ты еще и актриса: Николь Кидман, Риз Уизерспун, Керри Вашингтон, Аквафина о том, почему стоять за камерой намного интереснее

Для достижения своих творческих амбиций многие актрисы, в том числе Эди Брайант, Николь Кидман, Хейли Стейнфельд и Керри Вашингтон, решили попробовать себя в роли продюсера.

«Когда режиссер или продюсер говорил мне раньше: "Попробуйте сыграть это по-другому, нам нужны варианты", - я думала, что таким образом они пытаются заставить меня сделать это по-своему, а не так, как я это вижу», - рассказывает Керри Вашингтон за несколько дней до того, как она основала свою продюсерскую компанию Simpson Street. Девушка стала исполнительным продюсером сериала «Маленькие огни повсюду» вместе с Риз Уизерспун.

Новый взгляд на кино

Теперь, после нескольких успешных проектов, при создании которых Вашингтон работала по другую сторону камеры, она понимает преимущества того, чтобы быть одним из тех голосов, которые указывают актерам, как вести себя во время съемок. «Мы рисуем много разных цветов, и иногда вам нужно немного больше красного в этом оранжевом или чуть больше зеленого в этом синем», - говорит она.

Успешные актрисы и продюсеры

Вашингтон является одной из самых популярных и успешных женщин-продюсеров. В этот список входят и другие актрисы, в том числе Уизерспун и Дженнифер Энистон (“Утреннее шоу”), Николь Кидман (“Большая маленькая ложь”), Исса Рей (“Белая ворона”), Эди Брайант (“Выскочка”), Аквафина (“Аквафина - Нора из Квинса”) и Хейли Стейнфельд (“Дикинсон”). Эти женщины часто совмещают множество обязанностей на съемочной площадке и имеют больший контроль над своими проектами.

Можно делать больше

«В творческом плане я чувствую себя так, словно наблюдаю процесс от семени до плода», - говорит Брайант о своем опыте продюсирования сериала «Выскочка», который она совместно создала с Александрой Рашфилд и писательницей Линди Уэст.

Певица Аквафина, которая впервые перешла на роль продюсера в своем шоу Comedy Central, говорит: «Теперь я могу делать такие вещи, на которые раньше не имела права, например, я могу полностью переписать сцену, если понимаю, что она мне не нравится".

В то время, когда стремление к разнообразию становится сильнее, чем когда-либо, некоторые актрисы видят, что продюсер имеет ключевое слово при найме и создании более благоприятных условий на съемочной площадке. Именно это и становится причиной смены их роли.

Возможность замечать нечто неуловимое

«Приятно осознавать, что за сценическим дизайном и за костюмами скрывается другое мнение, острый глаз, обращающий внимание на детали, а не на цельный образ», - говорит Рей, соавтор и исполнительный продюсер картины “Белая ворона”.

Для Аквафины продюсирование означает использование собственных сил для достижения успеха другими. Но поскольку вдохновением к ее новому шоу стали ее собственные сцены из реальной жизни в Нью-Йорке, она говорит, что именно ее голос во всем должен быть решающим. Только так можно достичь максимального сходства с реальной жизнью.

Сложнее, чем кажется

В то время как эта власть продюсера становится все более ценной в Голливуде, не всегда все происходит блестяще и уравновешенно. Сложно совмещать обязанности актрисы с обязанностями продюсера по кастингу, финансированию, планированию, съемке, редактированию и маркетингу шоу.

Хейли Стейнфельд, которая снимала второй сезон сериала “Дикинсон” - современный, часто комедийный пересказ юношеских лет Эмили Дикинсон - вспоминает, что ее мозг всегда был чем-то занят, поэтому девушке приходилось жертвовать своими обычными делами.

«Я бы обнаружила, что мне требуется как минимум одна или две репетиции, чтобы вернуться к съемкам в роли актрисы, потому что за несколько минут до этого у меня был длительный телефонный звонок, во время которого я была продюсером», - рассказывает актриса о возвращении на съемки после перерывов, проведенных на производственных совещаниях.

Эди Брайант в течение первого сезона “Выскочки” старалась снимать сцены со своим участием с первого дубля, потому что понимала, что каждый последующий дубль будет дорого ей стоить. Брайант также отмечает обратную сторону необходимости так глубоко проникать в деловой аспект отрасли. Продюсер более широко смотрит на весь процесс съемок. Девушка не считает это чем-то плохим, но понимает, что это сложнее, чем ей казалось.

Романтические сцены

Те шоу, которые погружают зрителя в романтическую жизнь их главных героев, ставят этих звезд не всегда в удобное положение. Так, вслед за скандалом с Харви Вайнштейном и последующим движением #MeToo многие постановки начали использовать координаторов интимности во время этих типов сцен, чтобы обеспечить более безопасную и комфортную среду для актеров и съемочной группы.

Брайант рассказывает, что она попросила нанять координатора интимности во время съемок второго сезона своего шоу. Он нужен был для съемок любовных сцен с ее бойфрендом Райаном, которого играет Лука Джонс. «Я не знаю, смогла бы я когда-нибудь окунуться в эту область, если бы не была продюсером и актрисой одновременно, - говорит она. - Когда я поговорю с режиссерами о том, какой они видят конкретную сцену, мне легче ее играть. Но когда с режиссером общается актер, первым сложно объяснить свою позицию».

Сложная работа о классовых различиях

Вашингтон говорит, что история “И всюду тлеют пожары”, которая исследует запутанную историю двух семей, рассказывает о расах и классовых различиях. Для съемок продюсер также наняла координатора близости. Как один из боссов на съемочной площадке, она чувствовала, что для других актеров было важно иметь такого человека рядом.

Рей, которая снимала свою первую интимную сцену, говорит, что она благодарна, что «это произошло на моих собственных условиях, благодаря чему я не была сильно испугана». И даже при съемках сцен, не связанных с ней, она «должна убедиться, что все соответствует стандартам и что актеры чувствуют себя настолько комфортно, насколько могут, учитывая обстоятельства».

Стейнфельд также подчеркивает важность защиты своих коллег-актеров в эти интимные моменты. «В этом и заключается преимущество - точно знать, как они себя чувствуют. Такой продюсер понимает своих коллег-актеров по фильму и имеет определенный уровень власти, позволяющий помочь им либо чувствовать себя более комфортно или более безопасно во время съемок», - говорит звезда сериала “Дикинсон”.

Эти актрисы говорят, что, став исполнительным продюсером, они получили лучшее представление о бизнесе и способности исследовать те области кинопроизводства, которые ранее для них были закрыты. Например, для Аквафины это пробудило интерес к кастингу.

Для помощи у них есть специальные люди, которые берут на себя обязанности продюсера, когда актриса снимается в конкретной сцене, например, Рэй помогает Прентис Пенни и Пилар Савоне.

Стремительное развитие карьеры

Для некоторых начинающих продюсеров их последние проекты открыли новые карьерные цели, которые выведут их за пределы экрана. В принципе, многие именно этого и хотят - реализовать себя в других направлениях киноиндустрии. «Я хотела бы создать проект, в котором я не участвую как актриса, потому что я думаю, что быть продюсером - это невероятная роль сама по себе, и я хотела бы сосредоточиться на ней на 100%», - говорит Стейнфельд, вдохновленная другими знаменитыми и успешными продюсерами Голливуда, которые принесли книги и реальные истории на экран.

Но это совсем не значит, что их роль актрисы или певицы больше не вдохновляет. Например, Аквафина уверена, что после напряженных часов работы над ее шоу в качестве продюсера, ей «также приятно пойти на съемочную площадку и просто выражать себя путем актерской игры».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А можете ли вы сочетать две должности на своей работе?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.