В чужой шкуре: актёры, когда погружаются в новую роль, могут подавлять своё «я»

Актеры могут подавлять свою личность во время игры, поскольку они погружаются в новую роль. Об этом говорится в новом исследовании, опубликованном в журнале Cognitive Neuroscience. Ученые предполагают, что театральное обучение может иметь большое влияние на фундаментальные механизмы человеческого мозга.

Новое исследование

Ученые работали в сотрудничестве с Театром флейты, который создает интерактивные постановки Шекспира для аутичных людей и их семей, используя серию сенсорных драматических игр, известных как "метод сердцебиения Хантера". Команда использовала носимые технологии визуализации мозга, впервые разработанные на кафедре биомедицинской инженерии Калифорнийского университета, наряду с устройствами для физиологических измерений, чтобы оценить мозговую активность актеров, когда они репетировали сцены из шекспировского «Сна в летнюю ночь».

Результаты исследования

Полученные данные показали, что, когда актеры слышали свое имя во время представления, их реакция подавлялась в левой передней префронтальной коре головного мозга, что обычно связано с самосознанием. Один и тот же результат постоянно наблюдался у шести актеров, которых тестировали во время репетиций несколько раз в неделю.

Между тем, когда исполнители находились не в актерских условиях, они нормально реагировали на услышанное собственное имя. Ведущий автор исследования Дуайник Гривз говорит: «Мы использовали новые методы визуализации мозга, чтобы заглянуть в мозг профессиональных актеров, когда они репетировали Шекспира, и попытаться понять нейробиологию сложных динамических социальных взаимодействий».

Это первый случай, когда нейробиологам удалось зафиксировать характер активности мозга актеров во время исполнения роли своего персонажа. Они надеются, что это исследование поможет понять, что театральное обучение делает с мозгом, а также наладить новые связи между нейробиологами и профессиональными актерами.

Дуайник Гривз говорит: «Наша лаборатория продолжит исследовать влияние театральной подготовки на самоощущение актера в надежде, что театральная подготовка поможет развитию важных социальных когнитивных способностей. Наша будущая работа будет направлена ​​на то, смогут ли молодые люди, в том числе с аутизмом, освоить новые социальные навыки, участвуя в театральных постановках».

Заключение

«Научное признание того, что наше физиологическое я реагирует, когда мы слышим свое имя, углубило мое понимание сенсорных драматических игр, в которые я играю с аутичными людьми», - отмечает Дуайник Гривз. В будущем команда надеется исследовать разницу между обученными и неподготовленными актерами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы интересуетесь новыми исследованиями?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.