Научитесь говорить "нет" и планируйте заранее: как научиться мастерски управлять своим временем

В этом мире есть два типа людей - те, кто всегда собраны и прибывают вовремя, и те, у кого есть талант безумно опаздывать на все встречи. К какому из них принадлежите вы? Если вы понимаете, что второе описание больше подходит к вам: часто просыпаете, опаздываете на свой автобус, то эта статья будет полезной. Несколько советов о том, как научиться мастерски управлять своим временем.

Научитесь говорить "нет"

Вы можете быть сверхпродуктивны, активно работать в течение дня и выполнять поручения других людей. Однако умение расставлять приоритеты очень важно. Это позволит вам не расходовать свои силы понапрасну. Делайте определенное количество дел в день. Всему остальному, что может нанести ущерб вашим обязательствам, скажите "нет".

Вставайте рано

Всем известно, что ранние пташки успевают больше и более активны. Так почему бы не попробовать установить будильник на час раньше. Раннее пробуждение позволит намного легче войти в рабочий ритм, чем вы думаете. У вас будет более продуктивный день, и вы будете чувствовать меньше стресса. Ваша сосредоточенность на задачах, которые нужно выполнить в течение дня, будет более высокой.

Планируйте заранее

Организованность важна для тех, кто хочет успевать все и оставаться успешным. Накануне планируйте, как пройдет ваш день: составьте список всех ваших дел и расставьте приоритеты. Не позволяйте своему подсознанию отлынивать от намеченных целей, серьезно относитесь к своему плотному графику и выполняйте каждую написанную вами же обязанность. Скорее всего, когда вы составите список и разложите по полочкам все, что вам нужно сделать, вы поймете, что у вас не так много дел на день, как вы думаете.

Уберите отвлекающие вас вещи

Впасть в прокрастинацию легко, особенно когда нас окружает много отвлекающих вещей. Будьте честны сами с собой и уберите из поля вашего зрения все, что мешает вам добиться цели. Это отличная возможность потренировать свою силу воли. Помните, ваш телефон отнимает много времени впустую. Только задумайтесь - в среднем мы пользуемся гаджетами половину дня, а сколько дел можно было сделать за это время? Когда вы работаете - всегда выключайте телефон.

Установите ограничение по времени

Помимо установки приоритетов, важно также выделить определенное время для выполнения каждой задачи. Ограничение по времени может естественным образом заставить вас усерднее работать над выполнением этой конкретной задачи. В некотором смысле, это почти как соревнование с самим собой. Ограничив себя во времени, вы будете стремиться победить и выполнить задачу раньше установленного срока.

Используйте выходные

Конечно, выходные - это заслуженный перерыв в работе, но если вы действительно изо всех сил пытаетесь сделать что-то, то почему бы не потратить час или два, чтобы закончить крошечные вещи. Вы будете благодарны себе в понедельник за то, что потратили немного времени в субботу и выполнили небольшие поручения.

Перестаньте быть перфекционистом

Вы не сможете почувствовать, что хорошо выполнили дело, если всегда скептически относитесь к выполненным задачам. Перфекционизм приведет вас к тому, что вы будете постоянно находится в стрессе, и ваше самочувствие будет только ухудшаться. Снизьте ожидания, и вы будете испытывать меньше стресса. Скорее всего, вы справляетесь совершенно нормально со своими задачами. Просто делайте то, что можете.

Отдыхайте

Также важно, чтобы вы заботились о себе. Вам нужен перерыв после того, как вы усердно поработали. Найдите время, чтобы ваше тело и разум смогли отдохнуть - подышите свежим воздухом, прогуляйтесь или медитируйте. Если вы не будете отдыхать, то количество дел, которые вы могли бы выполнить, сократится вдвое - перерывы позволят вам почувствовать себя полным энергии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Умеете грамотно управлять своим временем? Какие лайфхаки помогают вам в этом?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.