"Используйте ролевую игру": 10 советов, чтобы обучить сотрудников вашего магазина

Руководителям магазинов крайне важно следить за эффективностью своих сотрудников, ведь именно от них зависит количество продаж. Если вы хотите повысить их, никогда не забывайте об обучении. Сделать это в условиях отсутствия времени и ресурсов сложно, но можно. Расскажем ниже о 10 советах, которые помогут вам в этом.

Нанимайте тех работников, которые хотят учиться

Даже лучшая программа обучения не сработает, если ваши сотрудники не хотят учиться. Ищите людей, которые будут любознательны и открыты ко всему новому. Если кто-то противится обучению, стоит подумать о замене персонала.

Создайте эффективную систему продаж

Иногда даже обученные сотрудники не могут увеличить продажи, потому что сам магазин работает по неверной тактике. Начните искать проблему с собственных просчетов. Разработайте эффективную систему торговли, а потом уже обучайте ей своих продавцов.

Следите, чтобы работники вас понимали

Обучение - непростое дело. Иногда люди могут внимательно вас слушать, но не понимать, что вы имеете в виду. Объясните, зачем вы проводите тренинг, задавайте наводящие вопросы и проверяйте полученные знания на практике. Это поможет вам оценить степень понимания сотрудников.

Не отказывайтесь от онлайн-обучения

Некоторые вещи проще объяснять не на словах, а с помощью интерактивов. Проходить их удобнее с помощью онлайн-программ. Также вы можете разослать работникам учебные материалы по электронной почте.

Не ограничивайтесь общими советами

Общие советы - это хорошо, но на практике их применить сложно. Создайте пошаговую инструкцию, чтобы человек точно знал, что ему нужно делать на своем рабочем месте.

Обучение должно быть пошаговым

Обучение сотрудников - это не просто демонстрация определенных учебных материалов. Не забывайте и о практике. Сделайте программу обучения пошаговой. Пусть после изучения теории сотрудники применяют полученные знания во время рабочего процесса. Так они намного быстрее усвоят их.

Используйте ролевую игру

Если сотрудник чувствует себя неуверенно, попробуйте оценить его умения во время ролевой игры. Например, кассир может обслужить других продавцов, пока магазин закрыт. В безопасной обстановке и без давления он будет чувствовать себя увереннее и спокойнее.

Не останавливайтесь на достигнутом

Обучение - это постоянный процесс, поэтому не нужно завершать его после прохождения определенно курса. Постоянно повторяйте изученное с сотрудниками, чтобы они лучше усвоили материал.

Следите за обратной связью

После обучения продолжайте следить за отзывами о сотрудниках. Если клиенты ими недовольны, имеет смысл повторить учебный материал или подумать о замене персонала.

Привлекайте людей к ответственности

Работники магазина должны понимать, что обучение - это важно. Поэтому устраивайте проверки полученных знаний на практике. Если они игнорируют ваши требования, привлекайте их к ответственности. Это будет мотивировать их внимательнее относиться к обучению.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы обучаете своих сотрудников?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.