С туристами случаются разные неприятные моменты. Однако иногда отдых в другой стране превращается в настоящий ужас. С подобной ситуацией столкнулся Марк Молд. Мужчина оплатил отель в Египте, суливший ему настоящий отдых мечты. Но после прибытия к месту испытал сильнейшее разочарование.
Семейное разочарование
Марк Молд путешествовал вместе со своей подругой и ее двумя детьми. Они хотели провести время в роскошном отеле. Красочные буклеты сулили незабываемый отдых, массу экскурсий, хороший парк водных аттракционов и превосходную кухню. Однако после прибытия туристы поняли, что их роскошный отель находится на стадии строительства.
Им предложили другую гостиницу, но она также находилась на стадии реконструкции. Жить в ней было довольно проблематично.
Реакция
Мужчина признается, что он испытал жесточайшее разочарование. Марк отмечает, что туристическая компания намеренно обманула его, продав более дорогой тур. Идеальные буклеты и красивые картинки не имели ничего общего с реальностью.
Отель, в который их перевели в дальнейшем, отличался поломанной мебелью и общим неказистым ремонтом.
Развитие событий
Марк не стал терпеть подобного положения дел и начал активно писать жалобы. Через несколько дней его гнев все-таки был услышан. Семейство перевели в другой отель, но и там мытарства путешественников не закончились. Дело в том, что работники нового отеля потребовали у них за размещение 11 тыс. фунтов стерлингов (около 900 тыс. рублей).
Марк снова связался со своим оператором и рассказал о продолжении проблем. В итоге оператор возместил все траты и выплатил небольшую моральную компенсацию. Работники фирмы отметили, что сами стали жертвой заблуждения. Они не проверили качество отеля, в который отправляли Марка. Сотрудники компании просто не подозревали о том, что само здание еще строится. Позже они удалили рекламу этого отеля со своего сайта.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание