Младенцы едва ли являются единственным раздражителем в самолете: как избавиться от досаждающего соседа

Пассажиры в самолетах могут быть агрессивными и раздражительными, полет рядом с такими людьми превращается в настоящее испытание. Кто же досаждает больше всего в полете, это не всегда орущие дети, взрослые также могут своим поведением доставить массу хлопот. Поговорим поподробнее о том, что же раздражает больше всего в перелете и как решить такие проблемные ситуации.

Ужасные мамаши

Мамочки с детьми могут быть по-настоящему раздражающими в полете. Они часто не думают об окружающих и полагают, что главным на борту является их маленькое чадо. Путешественница Шаретт из Вашингтона рассказывает, что однажды летела из Ньюарка в Амстердам. Ее соседка разложила небольшой пластиковый столик, посадила на него своего ребенка, и, о ужас, начала менять ребенку подгузник.

«Это самая отвратительная вещь, которую я когда-либо видела в самолете», - говорит Шаретт. «Я не знала, что делать».

Трудно найти человека, у которого нет истории, подобной ее рассказу. Шаретт, которая пишет блог под названием Roaming Nanny, говорит, что она старается сохранять спокойствие, когда соседи по самолету начинают раздражать своими действиями.

«Думаю, первое, что нужно запомнить, когда начинает происходить что-то странное, - это не потерять самообладание, - говорит она. - Я твердо верю, что, когда большинство людей путешествуют, они не думают о тех, кто их окружает. Мы все беспокоимся о нашем комфорте».

Сохранять самообладание в любом случае

Жаклин Юст, частый путешественник и президент Академии в Пенсильвании, согласна с тем, что поддержание вашего самообладания является золотым правилом, когда речь идет о пассажирах, сидящих позади вас, перед вами или рядом с вами. Потеря хладнокровия контрпродуктивна, учитывая, что вы оказываетесь на несколько часов в замкнутом пространстве.

Так что же самое ужасное, что делают пассажиры, и что вы можете с ними сделать? Проблемы так же многочисленны и разнообразны, как и решения. Если есть возможность, старайтесь сохранять самообладание и никогда не становитесь сами инициатором конфликта. Только спокойствие поможет решить все трудности, не испортив вам окончательно полет.

Младенцы на борту

Мы спросили известную путешественницу Марианну Перес де Франсиус о ее мыслях по поводу шумных детей в полете.

«Плачущий ребенок может раздражать, - говорит Перес де Франсиус, исполнительный директор Bébé Voyage, сайта для родителей, путешествующих с маленькими детьми. - Но абсолютно неправильная реакция - ругать родителя или опекуна за плачущего ребенка. Родители хотят, чтобы их ребенок перестал плакать больше, чем другие пассажиры».

Вместо этого предложите помочь или попробуйте отвлечь ребенка. «Может быть, у вас есть симпатичное видео на вашем телефоне, которое вы могли бы показать ребенку, или у вас есть что-нибудь интересное, например, красочная цепочка для ключей», - говорит Перес де Франсиус.

Неадекватные пассажиры

Младенцы - не единственные пассажиры, которые могут раздражать вас. Рассмотрим ситуацию, в которой оказалась Лиза Кортез во время недавнего перелета из Лос-Анджелеса в Рим. Вскоре после того, как стюардессы подали закуску, пассажир, сидевший около прохода, спокойно снял обувь и начал подстригать ногти на ногах. Его ближайший сосед, уткнулся в книге и не отреагировал на происходящее.

Кортес, частая авиапутешественница и управляющая туристической компанией в Фениксе, тщетно ждала реакции своего соседа. «Я схватила свой планшетный компьютер из бокового кармана моего кресла и установила его в поднятом положении, как барьер между разметающими ногтями на ногах и моим вкусным полдником в полете», - говорит она.

Иногда это все, что вы можете сделать: защитить себя от всего, что оставляет и делает ваш попутчик. К сожалению, если такой пассажир сидит непосредственно около вас, то полет превращается в испытание. Если же в самолете есть свободные места, то можно уведомить бортпроводника и попросить его пересадить вас подальше от проблемного пассажира-раздражителя.

Сидения с откидывающимися спинками

Чаще всего проблемы доставляют сидения с откидывающимися спинками. Если пассажир впереди решил воспользоваться такой возможностью и по-максимуму откинул спинку сидения, чтобы вздремнуть часок в полете, то такой полет для пассажиров на заднем ряду превращается в настоящее испытание. Проблема в том, что подобное не запрещено правилами авиакомпании. Поэтому, если есть такая возможность, почему бы не воспользоваться ей, не откинуть спинку сидения и не вздремнуть часок во время полета.

Что делать в такой ситуации и как избежать проблем. Конечно, когда мы испытываем неудобства, а находясь за таким пассажиром мы их испытываем гарантированно, первой реакцией станет постучать по креслу и попросить привести его в нормальное положение. С большой долей вероятности, вы услышите на вашу просьбу категоричное: «Нет!». Скандалить и ругаться в таком случае не стоит, в этом случае уже вас могут выпроводить из самолета, а если это происходит уже в воздухе, проблем может быть еще больше, так как капитан может принять решение посадить самолет в ближайшем аэропорту.

Возможное решение проблемы

Авиакомпании лоукосты используют более плотную посадку, размещая максимально близко друг к другу ряды сидений. Тут ничего не поделаешь, экономия на билете неизменно приводит к подобным неудобствам во время полета. Если вы хотите комфорта и думаете о том, как избежать подобных проблем, то есть отличное решение – покупка билета в бизнес-класс. К сожалению, не все мы можем позволить себе такую роскошь. Также можно летать авиакомпаниями, которые запрещают откидывать спинки кресел, например, "Дельта" или "Люфтганза".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы сталкивались с подобными проблемами в самолете?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.