Нравится ли вам еда на борту самолета? Отзывы могут быть разными, среди них наверняка много негативных. Поэтому для нас достаточно удивительно, что ведущий поставщик авиатранспортных услуг в Азии AirAsia сделал ставку именно на это направление развития. По мнению аналитиков компании, люди готовы платить за еду, как в самолете, не только во время полета.
Пока кто-то скептически выдыхает, ресторанная сеть растет и пользуется оглушительным успехом у клиентов. В планах амбициозных азиатов - захват мировых рынков общепита.
Качество сервиса решает
Представители AirAsia искренне считают, что их меню и сбалансированность порций настолько хороши, что потребитель захочет питаться таким образом, даже не садясь в самолет.
Авиакомпания, которая в этом году была признана лучшей лоукост-авиакомпанией мира уже 11-й год подряд, заявила, что существует бешеный спрос на еду в полете. Далеко не всегда сервис справляется с наплывом желающих покушать на борту. Ажиотаж настолько велик, что было решено открыть отдельный ресторан в одном из районов Куала-Лумпура в Малайзии.
Атмосфера полета в обычном ресторане
Ресторан под названием Santan был открыт с участием президента и генерального директора AirAsia Group.
«Мы видели значительный интерес к нашим предложениям по меню в полете, даже за пределами наших рейсов по всему региону. Поэтому аппетит заказчиков мы решили удовлетворить на земле», - сказала Кэтрин Го, генеральный директор ресторана.
Santan – слово в переводе с малазийского означает «кокосовое молоко» - предлагает те же блюда, которые находятся в меню на рейсах авиакомпании. В целом это типичные малазийские блюда, включая наси лемак и сатайские шампуры. Ассортимент включает 15 наименований еды из Малайзии и региона Вайден, Индонезии и Таиланда.
Успех предприятия во многом связан с модным трендом на азиатскую кухню, а также желанием клиента покушать вкусно, сытно и бюджетно.
Любимый вкус и даже больше
Ресторан, свободный от ограничений авиаперелетов, предлагает больше, чем могут получить пассажиры, включая расширение ассортимента блюдами из Камбоджи и Филиппин. Это является предметом гордости менеджеров, впрочем, как и популярность решения в принципе.
Го также сказала, что ожидает быстрого увеличения количества ресторанов.
- К концу 2020 года, - сказала она, - мы стремимся открыть пять ресторанов в сети Santan и продать 100 франшиз управляемых ресторанов и кафе в течение следующих трех-пяти лет с выходом на мировые рынки.
По словам генерального директора AirAsia Тони Фернандеса, в планах компании открыть один из ресторанов сети на Таймс-сквер.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание