Элитные консьержи с золотым ключиком: какие желания богатых гостей им приходилось исполнять

В России насчитывается не один десяток пятизвездочных отелей, а это значит, что в некоторых из них можно встретить консьержа со знаком «золотых ключей» на лацканах его пиджака. Это представитель международной организации Les Clefs d'Or, к которому можно обратиться практически с любой просьбой. Элитные консьержи выполняют самые смелые желания богачей по всему миру. Раскроем некоторые секреты работников «золотых ключей» и узнаем самые невероятные услуги, которые они оказывали.

«Золотые ключи»

Выполнение запроса важного гостя - главная задача любого члена Les Clefs d'Or - международной ассоциации элитных консьержей. Распознаваемая на эмблеме сеть охватывает 80 стран и насчитывает около 4000 членов, которые гордятся тем, что делают невозможное возможным, превращая путешествие в сказку. В РФ и на Украине таких консьержей около сорока. Для сравнения, в США – около полутора тысяч, а во Франции – девятьсот.

Работники элитной организации соответствуют высоким требованиям. Они несут огромную ответственность перед клиентами, большая часть которых – очень состоятельные люди. Если консьерж «золотых ключей» ошибется во времени прибытия клиента, из-за чего его не встретят вовремя, то он сразу же лишается своей работы. Даже небольшая оплошность консьержа может стоить миллионы долларов его клиенту, который из-за него опаздывают на важные переговоры.

Работники престижной организации поделились историями о том, какие самые удивительные желания богачей им приходилось выполнять.

Очень важное поручение

Когда катарский шейх попросил консьержа отеля Raffles Dubai, чтобы тот доставил подарок его жене, он, недолго думая, ответил: "Конечно, сэр! Какой подарок?" «Rolls-Royce Ghost - последняя модель. Она должна быть доставлена в Катар к следующему вечеру», - ответил шейх.

Это был 2012 год. Гарольд Абониталла - ныне главный консьерж дворца Хабтур – признается, что это было самое сложное поручение для него за 14 лет работы.

Гарольд рассказал, как в тот вечер мчался в выставочный зал "Роллс-Ройса", чтобы к 20:00 забрать Ghost. Но он не знал, как перевезти автомобиль стоимостью 300 000 долларов на расстояние 643 км менее, чем за сутки. Через свою сеть контактов он нашел другого консьержа с родственником, который работал в грузовой фирме. Тот помог ему найти самолет, который перевез машину за 95 000 долларов. Шейх согласился оплатить все расходы.

Найти парикмахера

Эла Ланзанас - главный консьерж пятизвездочного отеля Fairmont Dubai и член Les Clefs d'Or - однажды должна была найти ливанского парикмахера-стилиста, убедить его отказаться от своих заказов и отвезти его к клиенту отеля.

Ланзанас вспоминает, как беспокоилась о том, что не успеет сделать это из-за ограниченности времени. Но фирма Clefs d'Or сделала это возможным.

«Самое главное для меня - выполнить просьбу гостя, - признается Ланзанас. - Леди была очень довольна прической, которую сделал ей стилист».

Новые духи

«Консьержи стремятся выполнить любую просьбу клиентов, если это возможно с моральной, юридической и человеческой точек зрения», - говорится на странице группы в LinkedIn.

Ежегодно Дубай привлекает 15,8 миллиона посетителей, в основном благодаря своей репутации туристического центра, куда съезжаются миллионы деловых гостей. Состоятельные люди приезжают сюда со всех уголков мира не только ради отдыха, но и для проведения важных встреч.

«Роскошь в крови Дубая, - говорит Абей Сэм, президент Les Clefs d'Or ОАЭ. - А консьержи Les Clefs d'Or должны этот стереотип подтверждать».

Гости однажды протянули Сэму почти пустую бутылку духов без этикетки. Они купили их в Дубае несколько лет назад, но не могли вспомнить, где именно.

По словам консьержа, в Дубае более 200 парфюмерных магазинов, но ни один из них не продавал такой парфюм. Сэм решил поступить таким образом: он отнес пустой флакон из-под духов производителю, который взял химические образцы и воссоздал духи.

«Когда я дал их паре, они были потрясены. До этого они потратили четыре дня на поиски желаемого аромата», - говорит Сэм.

Редкий сорт риса

«Гости ожидают от консьержа персонального обслуживания, особенно когда видят эмблему «золотых ключей». Посетители понимают, что им доставят что-то исключительное», - говорит Джордж, работник Les Clefs d'Or.

Одним из самых странных достижений Джорджа было то, что он смог найти для гостьи редкий японский коричневый рис с зеленым чаем, который стоит около 16 долларов за 100 г. «Она была поражена, - говорит он. - Дама призналась, что искала эти товары последние 4-5 месяцев, но нигде не могла найти».

«Консьерж-навигатор»

«Многие думают, что мы выполняем только просьбы богачей, - рассказывает Абониталла, работник «золотых ключей», размышляя над тем, как исполняются самые смелые поручения клиентов. - Но у посетителей с ограниченным бюджетом могут быть более сложные задачи», - говорит он.

Некоторые гости используют Instagram и планируют свой визит до приезда. Они разузнают максимум информации про место назначения из интернет-источников, и по приезду стараются использовать консьержа «по полной программе», чтобы получить желаемое, в том числе - скидки.

Прогресс технологий сделал профессию консьержа более конкурентоспособной. Современные консьержи должны находиться в курсе последних новостей об открытии новых ресторанов, выставок и самых «злачных» мест в городе. Они должны быть более осведомленными, чем гость, что делает их конкурентоспособными, энергичными. Консьерж должен понимать, о чем говорит клиент и как ему помочь.

В отеле Renaissance Downtown Hotel в Дубае консьержей называют «навигаторами». У них есть еще одно прозвище - «местные эксперты», потому что они могут рассказать гостям то, в чем оказываются бессильны путеводители.

Клеатус Джордж - главный «навигатор» отеля, рассказывает, что это ответ на меняющиеся тенденции и требования предлагать «скрытые драгоценные камни», а не обычный туристический маршрут.

Эксклюзивное членство

Стать участником Les Clefs d'Or нелегко. Для этого вам необходимо иметь не менее пяти лет опыта работы в сфере гостиничного бизнеса, пройти многоуровневое тестирование и собеседование. Помимо этого, за кандидата должны поручиться минимум 2 человека, работающие в организации.

«Мы оцениваем не только знания кандидатов, но и их навыки, и то, как они строят отношения с людьми: насколько они энергичны, находчивы, терпеливы, готовы принять вызовы и исполнить просьбы гостей», - рассказывает менеджер Les Clefs d'Or.

Но эта престижная должность оправдывает все ожидания. Работники получают доступ к международной сети консьержей – они могут просматривать бесконечное количество контактов, чтобы удовлетворить запросы гостей.

Консьержи Les Clefs d'Or удостаиваются не только достойной зарплаты, но и уважения. Сэм помнит, как получил свои «ключи» в 2010 году. «Первое, на что люди смотрят, это на нашу эмблему - золотые ключики. Как только гость видит их, то сразу начинает относиться к вам по-другому – с большей долей уважения, - говорит он. - Консьержи Les Clefs d'Or становятся лучшими друзьями своих клиентов. И это неудивительно, ведь они делают для них все возможное в незнакомом городе».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы знали о существовании элитных консьержей?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.