Какие вопросы нужно задать стюардессе перед началом полета: советы заядлого туриста

Страх перед полетом является второй по степени тяжести фобией для людей. По статистике, треть пассажиров испытывают нервозность во время посадки на рейс. Все эти опасения помогут ликвидировать опытные стюардессы, нужно только вовремя к ним обратиться. Возможно, они не смогут на 100% устранить все переживания, но создать относительно комфортную обстановку им по силам. Вот вопросы, которые помогут вам чувствовать себя во время полета в безопасности.

Хранение вещей

В холодное время года пассажиры надевают на себя верхнюю одежду. Но поскольку держать ее на руках или раскладывать по сидению неудобно, возникает вопрос: где ее хранить во время полета? Если вы летите бизнес-классом, у вас не будет никаких проблем. Там для пассажиров предусмотрены специальные шкафы, в которые можно повесить пальто или плащ. В других случаях придется пользоваться боксом над посадочным местом. Обратитесь к стюардессе, и она поможет вам аккуратно свернуть вашу одежду или предложит другой вариант для хранения ваших вещей.

Турбулентность

Поинтересуйтесь у стюардессы, возможна ли во время полета турбулентность. По всей вероятности, экипаж уже не первый раз летит по этому маршруту, поэтому знает его досконально. На определенных ухабистых промежутках может возникать неприятная тряска, о которой они осведомлены. Если вас постоянно укачивает, скажите об этом стюардессе. Она предпримет меры для того, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт во время прохождения участков турбулентности. Последнее, что хочет обслуживающий вас персонал — это то, чтобы вы заболели. Поэтому они сделают все возможное, чтобы вы добрались до места назначения без физических осложнений.

Горячая вода

Возьмите с собой в полет обычную грелку небольшого размера. Если вас иногда одолевают боли в спине (а это часто бывает во время полета, поскольку страдающим таким недугом людям тяжело долго находиться в положении сидя), попросите стюардессу наполнить вам грелку горячей водой. Вы сможете приложить этот теплый компресс к больному месту или просто согреться, если вам холодно. Есть еще один секрет. Возьмите салфетку из ткани, намочите ее горячей водой и приложите к ушам. Это поможет вам снять синусовое давление.

Смена места

Если вы нервничаете перед полетом и беспокойно себя ведете во время него, обратитесь к стюардессе с просьбой о смене места. Например, сидя возле прохода, вы сможете при необходимости вставать, ходить (если это будет в периоды, когда можно свободно передвигаться), наблюдать за действиями стюардесс и т. д. Вам не придется маневрировать вокруг других пассажиров, и беспокоить их бесконечными просьбами дать вам возможность добраться до прохода. Также, беспокойные пассажиры чувствуют себя более комфортно, когда сидят в передней части самолета или рядом с крылом. Поэтому не стесняйтесь обратиться с такой просьбой к стюардессе. Если будет возможность (наличие свободных мест), она обязательно подберет вам место для комфортного размещения.

Наушники или беруши

Обратитесь к бортпроводнице с просьбой выдать вам беруши или наушники. Они обязательно есть в наличии в самолетах, выполняющих дальние рейсы. Это вам поможет снизить дискомфорт в ушах и пазухах носа во время полета, поскольку так можно предотвратить быстрое наращивание давления.

Установка связи

Если вы летите транзитным рейсом с пересадкой в другом терминале скажите об этом стюардессе. У экипажа есть возможность наладить связь со всеми службами и подобрать для вас самый удобный маршрут для пересадки на другой самолет, не выходя из зоны безопасности. Не путайте время посадки с указанием фактического времени вылета, это очень важно, особенно для транзитных пассажиров.

Сообщите бортпроводникам о своих особых обстоятельства (например, успеть на какое-то мероприятие). Вам найдут свободные места или попросят других пассажиров поменяться местами, чтобы вы оказались в передней части самолета. Это нужно для того, чтобы вы вышли первыми и не тратили время на ожидание своей очереди. Часто практикуется даже такая ситуация, когда пассажиров сопровождают от самолета до выхода из аэропорта, если людям нужно побыстрее добраться до места назначения.

Бесплатные напитки

Все напитки, которые присутствуют в ассортименте, являются бесплатными. Они входят в стоимость билета на самолет. Поэтому вопрос о том, нужно ли платить, будет лишним. Но если вы все-таки сомневаетесь и хотите удостовериться, не стесняйтесь этого делать при любом поводе. Стюардессы с удовольствием ответят вам на все вопросы.

Полезные рекомендации

Вы можете обратиться к стюардессе с просьбой посоветовать вам способ приятного времяпрепровождения в пункте назначения. Они часто летают на этом маршруте, поэтому знают, где находятся лучшие отели, рестораны, места для развлечений. Бортпроводники могут не только вам порекомендовать самые популярные места, но и помочь с бронированием. Эти люди призваны не только обеспечивать комфортный полет, но и помогать пассажирам решать многие другие вопросы.

Решение вопросов

Иногда во время полета возникают непредвиденные ситуации, когда требуется быстрое решение. Стюардессы несут на себе основную тяжесть борьбы с проблемами от плохой погоды до потерянной сумки. Поэтому смело обращайтесь за помощью. Если спинка вашего сиденья плохо откидывается назад, ремня безопасности не хватает, чтобы охватить вашу фигуру и прочие проблемы, бортпроводники молниеносно бросятся вам на помощь. Не важно, по чьей вине произошел тот или иной инцидент, стюардессы — это те люди, которых мы видим в первую очередь, поэтому обращаемся к ним с разными просьбами и претензиями. Очень часто компании даже компенсируют частичную или полную стоимость билета, если ваш полет пошел наперекосяк, разрушив ваши планы и испортив настроение.

Плохое самочувствие

Стюардессы всегда внимательно оценивают своих пассажиров на предмет здоровья. Но не всегда они могут знать о ваших хронических заболеваниях или видеть внезапно появившееся недомогание. Вы должны понимать, что ваше здоровье, в первую очередь, находится в ваших руках. Поэтому при первых признаках дискомфорта в вашем организме постарайтесь сообщить об этом бортпроводнице. Весь экипаж обучен навыкам оказания первой медицинской помощи, поэтому они сделают все, чтобы облегчить ваши страдания. Но на всякий случай помните, что полет — это сложный процесс не только для психики, но и для организма в целом. Поэтому не допускайте возможности попасть в тяжелое положение во время полета. Прежде, чем лететь, постарайтесь выздороветь после болезни, не отправляйтесь в рейс, если чувствуете недомогание, ни в коем случае не игнорируйте хронические болезни. Запасайтесь лекарствами, освойте приемы для медицинской помощи конкретно для вас, чтобы вы могли вовремя подсказать, что с вами делать в этом случае. Обязательно предупреждайте о своих болезнях стюардессу. Эти люди делают для нас все возможное, но они не всесильны. Давайте проявлять взаимное уважение.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Показались ли вам полезными данные советы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.