Туристические тренды: количество одиноких путешественников продолжает расти

Одиночество ранее традиционно рассматривалось как временная ситуация. То есть человек все делал сам до тех пор, пока у него не появлялась пара. Теперь это меняется. Сегодня число одиноких людей - тех, кто никогда не был в браке, и тех, кто развелся - растет. Об увеличении числа одиноких путешественников расскажем в статье.

Увеличение числа путешествий соло

Специалисты компании Agoda подготовили специальный отчет Solo Travellers за 2018 год, где указали, что миллениалы и люди поколения Z часто путешествуют в одиночку, в то время как на Западе соло-путешествия более распространены среди поколения беби-бумеров и поколения Х.

В Великобритании наблюдается аналогичный рост. Так, обнаружили, что в 2018 году более чем один из шести человек проводил отпуск в одиночестве, что в три раза больше, чем семь лет назад.

Почти все командировки сегодня являются индивидуальными поездками. Деловые путешествия составляют почти половину (47 %) всех поездок женщин. Любая туристическая фирма должна быть уверена, что она сможет обслуживать и одиноких путешественниц. То есть турфирмы не должны дискриминировать таких людей.

Исследования аналитиков РФ

Доля россиян, предпочитающих путешествовать в одиночку, сегодня тоже увеличивается. Среди них не только парни и девушки, но и пожилые люди. В основном одиночки любят ездить в европейские страны и на курорты на территории РФ.

Аналитики онлайн-сервиса по продаже билетов Tutu.ru выяснили, что соотношение одиночек и пар, приобретающих авиабилеты, почти идентичное. А в продаже ж/д билетов это соотношение смещено в сторону одиноких: примерно 70 % заказов содержат один билет.

Мотив для путешествий

Недавно было опубликовано исследование службы Amadeus о главных тенденциях в турсфере в 2020 году. Наиглавнейшим трендом стал «Инстаграм» как мотив для вояжей. Каждый день 500 млн пользователей соцсети выкладывают до 85 млн снимков. 40 % людей до 33 лет при выборе страны для отдыха прежде всего оценивают фотогеничность той или иной местности.

Кроме того, туризм сегодня стал более технологичным: молодое поколение применяет для поиска и приобретения туров смартфоны, а не ПК.

Еще одним фактором при выборе версии путешествия является устойчивое развитие и экологичность. Люди сегодня думают об экологии и о своем влиянии на экономику государства, где они желают отдохнуть. Участники рынка уже подстраиваются под новые условия, уменьшая, к примеру, применение пластика на курортах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы любите путешествовать соло или вам требуется пара?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.