Туристы забывают надевать маску и соблюдать дистанцию: 9 распространенных ошибок путешественников, по мнению гидов

По мере того как внутренние и международные направления для путешествий возобновляются, гиды делятся своими наблюдениями о путешественниках. Хотя многие из них говорят, что рады приветствовать туристов, все еще подчеркивают, что клиенты совершают распространенные ошибки. Например, некоторые люди передают свой телефон незнакомым людям или не приобретают билеты заблаговременно. Самой главной ошибкой является то, что люди и вовсе забывают надевать маску или следовать социальной дистанции.

Все эти правила, если их знать, очень легко соблюдать. Но одно правило сегодня является наиболее эффективным - оставаться дома до тех пор, пока ситуация в мире не стабилизируется. Но если уж совсем невтерпеж, стоит ознакомиться с рекомендациями.

Как выглядит пандемический кризис для курортных стран

Некоторые из самых популярных мест в мире опустели из-за коронавируса. Фонтан Треви в Италии, например, больше не собирает толпы туристов, которые раньше бесконечно бросали монеты в воду, загадывая желания. А Голубая лагуна в Исландии сегодня просто устрашающе тиха.

По мере того как страны открываются для путешествий, некоторые туристы пользуются особыми привилегиями и преимуществами. Они посещают достопримечательности, где раньше было столько людей, что и протолкнуться было невозможно. Многие люди пользуются услугами гидов, чтобы услышать истории, особенности культуры и традиции того или иного места.

Сегодня все потихоньку возобновляется. Туристы снова начинают выезжать за пределы своих стран, но все еще совершают распространенные ошибки. Все очень банально. И наиболее распространенной ошибкой все еще является то, что люди попросту забывают надевать свои маски.

Примечание

Центры по контролю и профилактике заболеваний COVID рекомендуют избегать мест, куда можно было бы не отправляться в период пандемии. Международные поездки в это время тоже рекомендуется отложить. Если вы все же решили путешествовать, необходимо следовать рекомендациям, которые можно найти в глобальном уведомлении о пандемии COVID-19.

Турист должен знать!

Туристы должны быть осведомлены о том, как в месте назначения справляются с коронавирусом. Ознакомиться с этой информацией рекомендуется еще до того момента, как вы поедете в определенную страну. Все это поможет чувствовать себя комфортно в группах туристов, которые окажутся в определенной точке мира вместе с вами.

Страны и города по всему миру управляют сложившейся ситуации по-разному. Туристические компании работают по всевозможным правилам, поэтому путешественнику следует заблаговременно с ними ознакомиться. Это позволит человеку знать, чего ему следует ожидать по прибытии на место. Важно ознакомиться с тем, каков коронавирусный опыт определенной страны. Именно так утверждает Ян Кац, который является берлинским гидом для туроператора и работает в туристическом агентстве.

Распространенные вопросы

Туристы должны исследовать места назначения и отыскать ответы на некоторые вопросы, например:

  • требуется ли маска в открытых или закрытых помещениях;
  • открыты ли аттракционы;
  • открылись ли рестораны и предприятия;
  • есть ли в городе комендантский час;
  • сможет ли человек воспользоваться общественным транспортом.

Гиды подчеркивают, что путешественнику следует ознакомиться с тем, каков будет размер туристической группы. Перед покупкой билета следует понять, устраивают ли вас такие условия путешествия.

Общение внутри туристической группы

Человеку, который решил в период пандемии покинуть свою страну с целью посещения других точек земного шара, следует сообщить гиду о том, чего он ждет от путешествия. Это позволит руководителю группы выстроить маршрут в соответствии с желаниями путешественников и держать всех в безопасности. Гиды всегда подчеркивают свою гибкость, но не все туристы понимают, что некоторые достопримечательности все еще закрыты.

Постоянно изменяющиеся правила

Анджело Каротенуто является основателем и совладельцем туристической компании, которая работает в Италии, Барселоне и Париже. Он поделился тем, как правила в период пандемии постоянно меняются, что за ними порой просто не успеваешь следить. Так, в течение суток академический музей во Флоренции изменил свою политику в отношении групп туристов, сократив их количество до 6 человек.

Клиенты должны проявить гибкость, ведь правила могут постоянно меняться. Помимо адаптивности, путешественники должны признать, что их опыт может немного отличаться в течение этого времени от того, который они получили раньше. Поэтому нужно быть готовым, что ограничений будет больше, а возможностей меньше. Если знать это, можно избежать разочарований.

Франко Ассорджи на протяжении 30 лет проводит туры по Италии. Сегодня он возит туристов по Риму с уникальной программой. Он будет продолжать возить клиентов в популярные места по типу Колизея или Ватикана. Раньше в тесных помещениях собирались целые толпы людей, и туристам разрешалось исследовать все без ограничения по времени. Но теперь Ассорджи говорит, что он торопит на экскурсии туристов, так как они должны все исследовать всего лишь за 40 минут.

Мужчина говорит, что он использует планшет, для того чтобы показывать фотографии, карты и документы, которые оставили исторический след. Но не все перемены столь негативны. Гид рассказывает, что очень приятно путешествовать по достопримечательностям без толпы, поэтому и времени на исследование места порой требуется меньше.

Обычные требования

Маски сегодня стали обычным требованием для людей во всем мире, так как они считаются эффективным способом замедлить распространение коронавируса. Ассорджи говорит о том, что большинство его клиентов готовы носить маски, но иногда люди о них забывают. Это особенно касается молодежи. Ношение маски, однако, не требуется в каждой стране, но важно держать маску при себе и носить ее должным образом. Рекомендуется взять с собой несколько масок на тот случай, если они понадобятся кому-то другому.

Социальная дистанция

Другие говорят, что социальная дистанция, а точнее ее несоблюдение, становится настоящей проблемой. Люди забывают дистанцироваться. Это правило действует и в отношении билетов, которые лучше приобретать заблаговременно. Чаевые сегодня тоже поощряются, но их лучше оставлять не наличными.

Кроме того, туристам следует перестать передавать свои телефоны незнакомым людям, это тоже может быть опасно. Еще одним распространенным правилом является то, что туристы не приносят личные наушники и не загружают приложения перед экскурсией, что становится настоящей проблемой. Некоторые люди нуждаются в уборной во время или после экскурсии. Но магазины, бары и рестораны предпочитают закрывать свои туалеты по санитарным соображениям.

Наконец, некоторые гиды сказали, что они видят отсутствие вовлеченности, но это не во всех случаях так. Многим гидам не хватает улыбок от гостей. Ведь они стараются подарить улыбку голосом и глазами. Гиды советуют эмоционально отвечать им, доказывая свое присутствие в путешествии. Но важно также и не перебивать гида, а использовать руку, если вы хотите задать вопрос, - это делает прохождение намеченного курса более компактным, что так ценится сегодня. И если вас заметили, когда вы собираетесь задать вопрос, нужно говорить немного громче, чем обычно, чтобы вопрос услышали все, включая гида и остальных гостей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какие ошибки людей в период пандемии видите вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.