Характеристики Tesla Cyberprint: чем способен удивить новый электропикап Илона Маска

Американский производитель электромобилей Tesla представил свой первый пикап - Cybertruck. Генеральный директор компании Илон Маск представил долгожданный минигрузовик в городе Лос-Анджелесе в четверг вечером.

Удовольствие не из дешевых

По оценке экспертов, стартовая цена Cyber Trucks должна начинаться в пределах около 40 тысяч долларов (более 2,5 миллиона рублей) для одномоторной версии с задним приводом и может подняться до почти 50 тысяч долларов (более 3,2 миллиона рублей) за двухмоторную версию и 70 тысяч долларов (около 4,5 миллиона рублей), если вы решите взять для себя полноприводную трехмоторную версию.

Опция самостоятельного вождения (автопилот) устанавливается за дополнительную плату в размере семи тысяч долларов. Запуск серийного производства запланирован на конец 2021 года.

Конкуренты дышат в спину

В то же время у «Теслы» растет конкуренция в сфере разработки и производства электромобилей. Так, «Форд» занялся разработкой полностью электрического F-150, а компания «Боллинджер моторс» недавно представила свой полноприводный пикап B2. Американская автомобильная компания "Ривиан", поддерживаемая «Фордом» и «Амазоном», также разрабатывает электрический пикап.

Характеристики "броневика на колесах"

Тем временем представители "Теслы" описывают свою новинку - Cybertruck - как самый мощный продукт, который они когда-либо производили. Чтобы понять причину, продолжайте прокручивать вниз.

Пикап «Тесла» может вместить до шести человек.

В компании хвастаются, что начиная с почти непроницаемого экзоскелета, каждый компонент разработан для превосходной прочности и выносливости. Их грузовичок из ультражесткого 30-кратного холоднокатаного корпуса.

По словам автопроизводителя, облицовка из нержавеющей стали грузовика ослабляет вмятины, повреждения и коррозию. Ультрапрочное стекло предназначено для погашения силы удара.

Однако на презентации Tesla Cyberprint было видно, что стекло не такое прочное, как утверждают представители компании «Тесла».

Кибергрузовик будет доступен в нескольких версиях: одномоторная заднеприводная версия, двухмоторная полноприводная версия, трехмоторная полноприводная версия. Различные модификации будут иметь разные диапазоны действия батарей.

По словам представителя «Теслы», полная зарядка батареи должна достигать диапазона 400 километров в одномоторной версии, двухмоторная версия - 480 километров, а трехмоторная - около 800 километров

По словам представителей компании «Тесла», их пикап можно будет разогнать в пределах от 2,9 секунды до примерно 96 километров в час. Грузоподъемность пикапа должна составлять примерно 6350 килограммов. В компании говорят, что грузовик в общей сложности имеет 2,8 кубометра внешней зарядки.

Кибергрузовик поставляется с "волшебной оболочкой", которая должна быть достаточно прочной, чтобы вес человека выдержать. Грузовик также имеет разъем для подключения питания в салоне.

И еще много разных примочек

"Адаптивная пневматическая подвеска", призванная поднимать и опускать подвеску Cybertruck на четыре дюйма, чтобы облегчить вход и выход.

По словам представителей "Теслы", грузовик также должен иметь регулирование уровня. Эта система имеет функцию постоянного удержания автомобиля на его высоте, подъема или опускания.

Как и другие прототипы "Теслы", Cybertruck не оснащен традиционными боковыми зеркалами. Вместо этого автомобиль, вероятно, будет использовать пару автопилотных камер в своем переднем крыле.

В салоне имеется также семнадцатидюймовый сенсорный экран с полностью новым настраиваемым пользовательским интерфейсом. Внутри транспортного средства пассажиров встречает уникальный интерьер и массивная стеклянная крыша, которая, несомненно, будет удовольствием для тех, кто любит кемпинг в своем автомобиле.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Не хотите ли приобрести "недорогой" пикапчик?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.