Сосед сделал брусчатый каркасно-щитовой трейлер для машины с нуля и поделился технологией. Пошаговый процесс с фото

В этой статье, дорогие читатели, я расскажу вам о том, как наш сосед сделал сам брусчатый каркасно-щитовой трейлер для машины с нуля. Он с удовольствием поделился с нами технологией его изготовления. Мы с мужем решили изготовить точно такой же. Очень надеюсь, что данный мастер-класс вам понравится.

Этап подготовки

На постройку подобного трейлера у вас уйдет немало времени и усилий, но все это того стоит, потому что в любой момент вы можете отправиться в путешествие в одиночку или со своей второй половинкой и отвлечься от всего. Этот трейлер подарит вам комфорт и безопасность в поездке. А теперь приступим к этапу подготовки.

Мы должны решить, каких размеров нам нужен трейлер, исходя из тех материалов, что мы подготовили для него. Мы с мужем решили сделать трейлер, как сделал наш сосед, средних размеров. Нам вполне хватало места для двоих. Одновременно мы начали строить и устанавливать систему пола, а также заканчивать проектирование.

Промежуточный этап работы

Затем мы «пошли по вертикали» и начали использовать продвинутую технику кадрирования, которая использовала 2 x 3 шпильки для создания более легкой конструкции.

Мы создали наши собственные панели CI (непрерывная изоляция), приклеили и прикрутили их к структурной раме. Использование шпилек в дополнение к непрерывной изоляции означает, что мы создали стену такой же толщины, что и стена 2 x 4, но она легче и эффективнее с точки зрения энергоэффективности благодаря уменьшенному тепловому соединению, проходящему через конструкцию.

Мы решили установить восемь небольших окон и дверь.

Это обеспечивало ощущение простора и большое количество дневного света внутри помещения.

Мы установили металлическую крышу.

Наш восстановленный гофрированный металлический сайдинг был снят с сарая, который был снесен, и также имеет те же негорючие характеристики, что и наша крыша.

Обшивка интерьера и завершение рабочего процесса

Обшивка интерьера оформлена шлифованной фанерой, которая имеет толщину один сантиметр.

Затем пришло время приступить к строительству и установке встроенных элементов, которые были сделаны в основном из березовой фанеры, которая имела толщину два с половиной сантиметра, и включали углы, так что состояние поперечно-полосатой кромки соответствовало углу.

Хотя мы не планируем с мужем так часто путешествовать в этом трейлере, иметь такой домик на колесах - это удивительная роскошь, которая позволяет решить множество проблем, к примеру, проблему переезда в новый дом.

Мы приобрели дополнительный металлический сайдинг из гофрированного материала, также мы установили мебель внутри трейлера из бруса, сделали его более уютным и комфортабельным.

На все про все у нас с мужем ушла одна неделя. Я не могу вам, дорогие друзья, точно сказать, сколько денег мы потратили на создание подобного трейлера по совету нашего соседа, но могу сказать одно, что все материальные затраты оправдали наши ожидания.

Мы очень довольны результатами проделанной работы. Теперь осталось выбрать подходящее место для поездки, чтобы отпраздновать изготовление домика на колесах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам понравился такой трейлер для машины?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.