10 спецэффектов в кино, которые способны вас удивить: начальная худоба Капитана Америки ненастоящая

Процесс создания кинематографического произведения включает в себя работу с различными типами спецэффектов и компьютерной графикой. За этим этапом в производстве фильма следит специально обученный человек или целая команда, чья работа может номинироваться на различные премии так же, как труд самого режиссера или сценариста. Некоторые эффекты порой выглядят настолько естественно, что многие просто не могут поверить, что они не настоящие. Вот некоторые визуальные эффекты в популярных фильмах.

"Первый мститель"

Многие думали, что Крису Эвансу пришлось проделать огромную работу над своим телом, чтобы сыграть сначала "хиленького" Стива Роджерса, а после появиться на экране мощным и накачанным Капитаном Америка. На самом деле, за эту трансформацию отвечала своеобразная графическая "пластика". Именно так удалось превратить Криса Эванса в тощего подростка.

Сначала использовался дублер, но этого оказалось недостаточно, так как ни у кого не получалось правильно воспроизводить движения Эванса. Поэтому создателям фильма пришлось использовать цифровые технологии. Каждая сцена была детально снята с четырех разных ракурсов, чтобы "уменьшить" актера было возможным. Помимо этого, Крису пришлось согнуть ноги, чтобы выглядеть еще меньше в групповых сценах.

"Форрест Гамп"

Удивительно, но этот культовый фильм также имеет скрытые спецэффекты. К примеру, все помнят момент, когда перо летит и в конце падает у ног главного героя. Полет пера выглядит очень естественно, но правда в том, что это делалось при помощи графического редактора. А кто помнит сцену, в которой Гамп играет в настольный теннис? Несмотря на то что Том Хэнкс умел двигать ракеткой и отбивать шарик, создателям пришлось работать с компьютерной графикой.

"Крепкий орешек 3: Возмездие"

Многим любителям кино и поклонникам творчества Брюс Уиллиса помнится сцена из третьего фильма "Крепкий орешек", в которой главный герой находится в Гарлеме. Находится в этом районе Нью-Йорка само по себе опасно, но с подобной табличкой никому не уйти оттуда в целости. Поэтому актер ходил там с пустым плакатом, на который текст был добавлен с помощью компьютерной графики позже.

"Черный лебедь"

Помимо очевидных визуальных эффектов, создатели картины использовали менее очевидные, один из которых можно увидеть, когда Нина превращается в лебедя, а на ее теле начинают расти перья. Выглядит это, конечно, очень реалистично, но на самом деле все было нарисовано на компьютере. Удивительно, но помимо этого, создателям картины пришлось слегка изменить руки Натали Портман. Им показалось, что они выглядят слишком нежными, поэтому с помощью редактора актрисе внесли более "зловещие" штрихи. Такой эффект был достигнут с помощью удлинения пальцев и добавления морщин.

"Волк с Уолл-стрит"

"Волк в Уолл-стрит" богат большим количеством красивейших пейзажей. То главный герой стоит на фоне роскошного особняка, то отдыхает в очень романтическом месте на берегу океана. Многие могли подумать, что продюсеры потратили целое состояние либо на поиски необходимых локаций, либо на строительство декораций. К большому разочарованию, большинство из живописных фонов были созданы с помощью специальных эффектов на компьютере, поэтому изначальный бюджет картины не треснул. В известной сцене из фильма был снят сначала дрессировщик со львом, после чего съемочная группа занялась массовкой. После этого команда монтажа использовала два кадра и перекрыла укротителя.

"Социальная сеть"

Многие поклонники актера Арми Хаммера знают, что у него никакого близнеца нет. В фильме "Социальная сеть" он сыграл сразу двух людей - братьев Винклевоссов. Разумеется, проще было бы предложить работу двум настоящим близнецам, но Дэвид Финчер лично настоял на том, чтобы именно Хаммер сыграл одновременно двух героев. Главной особенностью, благодаря которой все сцены с братьями выглядели настолько реалистичными, является цифровая замена лица. Иначе говоря, на площадке было одно тело, а в процессе монтажа появилось два, да еще и с одинаковыми лицами.

"Бердман"

В этом фильме операторская работа творит настоящие чудеса, ведь съемка происходит практически непрерывно, поэтому было важно отработать "чисто". Главной проблемой процесса было то, что камера двигалась довольно быстро, а освещение всегда менялось. Решение подразумевало специальные маски с лицами актеров, добавленные с помощью компьютера.

"Кровавый алмаз"

Дженнифер Коннелли, по мнению режиссера картины, недостаточно хорошо отыграла в сцене, где ее персонаж разговаривает с другом, который умирает. Съемочной группе не удалось добиться необходимой эмоциональности в сцене, поэтому было решено добавить компьютерную слезу, которая аккуратно скатилась по щеке актрисы. Коннелли была удивлена, когда увидела свои блестящие актерские "способности" со стороны.

"Горбатая гора"

Для режиссера этой картины сцены с овцами оказались самыми сложными в плане съемки. У съемочной команды было всего семисот животных, однако история подразумевала более двух тысяч. Единственным выходом стало использование компьютерной графики, с помощью которой недостающие овцы были найдены.

"Мрачные тени"

Тим Бертон хотел сделать свой фильм максимально реалистичным. Для этого специалисты по спецэффектам обрабатывали каждую секунду ленты. Среди всей кропотливой работы был самый трудный эффект: главный герой в исполнении Джонни Деппа не должен был моргать. Специалисты корректировали каждое изображение актера, благодаря чему все и выглядит так реалистично.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Про какой из перечисленных эффектов вы знали?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.