Художники Екатеринбурга выбрались на взлетные полосы: как прошел авиапленэр в аэропорту

В рамках акции в международном аэропорту «Кольцово» екатеринбургские художники писали свои картины прямо на перроне, используя разные техники: масло, акварель, пастель и иные.

Они запечатлели аэродром с разных сторон. На рисунках остались изображения взлетающих и садящихся самолетов, высокое небо, терминалы, движущаяся техника, диспетчерская кабина.

Авиапленэр в «Кольцово»

В аэропорту каждый год проходят акции, в которых принимают участие любители и профессиональные фотографы со всей страны. Это место – площадка для творческих людей. Она открыта для различных благотворительных мероприятий, таких, например, как «Ночь музеев», «Стенограффия».

Живописцы из Екатеринбурга организовали авиапленэр (рисование на природе) прямо на открытой площадке в аэропорту. Участие в акции приняли 10 художников, среди них большая часть – профессионалы, которые являются членами Союза художников России. Они устроились на перроне. Работа в аэропорту при этом велась в обычном режиме.

Воспоминания участников

Почему мастера живописи решили писать свои картины прямо на взлетной площадке? Небо и самолеты всегда будоражили воображение человека. Вот и здесь организаторы решили рискнуть и пригласили на сей раз не фотографов, как обычно, а художников. И как выяснилось позднее, не ошиблись.

Своими впечатлениями делятся мастера картин.

  1. Анастасия Рыжун, увлеченная работой, словно не замечает самолета, садящегося на посадку буквально в нескольких метрах от нее. Она продолжает творить. Полотно, колеблющееся на ветру, получается с травой. Но Настя замечает, что это даже романтично.
  2. Юлия Верховых устроилась прямо на бетоне, объясняя это тем, что старалась придать сюжету нетрадиционный вид. Свой выбор она объяснила тем, что краска на ветру быстро высыхает. Она же привыкла рисовать при текущей краске, поэтому старалась найти необычный ракурс на посадочную площадку. Выбрала со стороны аэродрома, потому что видеть его приходится редко.
  3. Директор аэропорта по коммуникационным стратегиям Андрей Климанских отмечает, что мероприятие организовано для участников художественных студий региона и художников. Они должны были изобразить на своих полотнах атмосферу аэродрома.
  4. Наталья Гартман в первый раз находится на взлетной полосе. Она рисует небо, которое будет запечатлено в последнюю очередь, потому что облака все время движутся, меняют свои очертания, поэтому сложно уловить нужный момент. Солнышко их то закрывает, то открывает.
  5. Дмитрий Тюхтин, пресс-секретарь Кольцово, рассказал о том, что такую акцию они проводят впервые. Прежде она организовывалась только с фотографами, а теперь рискнули предложить устроить подобное мероприятие (или иначе споттинг) совместно с художниками.

Все получилось. Приглашенные художники остались довольны организованной акцией.

Темы рисунков художников

На полотнах художников изображаются небо, аэропорт, чаще всего самолеты. Особо заворожили целая колонна новых аэробусов А-320, которые пока находятся в запасе. Во многих работах можно увидеть их изображение.

Чтобы подобрать удачный кадр и запечатлеть его на камеру, пришли на аэродром также журналисты. Приходилось работать в разных положениях: сидя, стоя и лежа.

Итоги акции

Повезло и с погодой. На природе добавилось вдохновения. Некоторые успели нарисовать не одну картину под гул самолетов. Организованное мероприятие принесло огромное удовольствие творцам, все находились под невероятным впечатлением.

В своих творениях мастера кисти рождали картины, которые рассказывали о работе аэропорта. Они показывали, как готовятся рейсы, взмывают ввысь авиалайнеры, садятся плавно на посадку.

Готовые работы будут представлены для обзора зрителей в аэропорту и в Интернете.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Ваше впечатление от проведенного мероприятия? Стоит ли организовывать такие акции?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.