Кирпичи, стекло и бумага: молодые люди из Нигерии сделали креативные рекламные снимки с использованием подручных средств

Пока некоторые современники считают деньги мерилом всего, другие с минимальным бюджетом умудряются создавать шедевры. Настоящий креатив не нуждается в хорошем финансировании. Настоящий талант - сделать нечто яркое и запоминающееся из подручных средств.

Творческая молодежь

В последние дни Twitter гудит из-за обсуждения фейковой рекламы, созданной усилиями молодых людей из Лагоса, что в Нигерии. С помощью старых ящиков, бумаги и стекла они создали образы, достойные занять место на рекламном стенде большого магазина.

Автором проекта стал Олукунле Танимово, которому нечего было делать из-за разразившейся пандемии. Поэтому в марте 2020 парень решил отдаться давнему хобби и начать создавать красивые фото с помощью смартфона.

Ему нравится делать "что-то из ничего", а вдохновение Олу черпает у профессиональных фотографов. Именно там он приметил концепцию, как получить отличные снимки за счет тщательно продуманной идеи и хорошего ракурса.

Свои работы фотограф обрабатывает с помощью Adobe Lightroom, а затем выкладывает в "Твиттере" на @Offishialolu. Однако настоящая слава пришла к проекту после репоста @Dirmax: забавная реклама за день собрала более 70 000 лайков.

Простое развлечение, но как много за ним стоит! Комментаторы уже пророчат Олу большое будущее, если не оставит любимое занятие. А многие вдохновляются примером нигерийцев и пытаются творить без оглядки на обстоятельства.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Деньги в искусстве важны? Или только снижают планку, заставляя художников работать на моду, а не из любви к творчеству?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.