Австрийская художница создала миниатюрную версию города из романа Стивена Кинга

Мы уже привыкли к тому, что романы великого американского писателя постоянно экранизируют, экспериментируя с форматами, актерами и спецэффектами. Многие игры также создавались под прямым влиянием вселенной, созданной Стивеном Кингом. Однако художники для того и существуют, чтобы нарушать привычный порядок вещей и создавать новые формы визуальности. Так литература стала основой для пластического высказывания.

Добро пожаловать в Касл-Рок

«С моей последней моделью "Все на продажу" я снова возвращаюсь в буквальный мир Стивена Кинга, точнее, в его знаменитый роман "Необходимые вещи"», - рассказывает в своих многочисленных интервью австрийская художница, которая с точностью до дверной ручки воспроизводит мир, созданный Стивеном Кингом на страницах книг.

Эта работа снова переносит зрителя в сонный маленький американский городок - хорошо известный сеттинг, где Кинг любит изображать маленькие и большие человеческие бездны. Что всегда поражает и очаровывает в этой конкретной истории, так это ее вневременность и общая значимость.

Изображение окончательного разрушения этого сообщества граждан, которые постепенно соблазняются своей жадностью и продажностью, манипуляциями и внушениями, носит характер вневременной классической драмы. Он может быть расположен в любой мыслимой эпохе и в любом обществе, поскольку фокусируется в первую очередь на динамике внутри сообщества.

Модель человеческого общества

Поэтому при планировании города для художницы было очень важно привести точку зрения зрителя в соответствие с перспективой повествования романа. Вот почему в этой модели рассказы о городе и его жителях находятся на переднем плане - как в метафорическом, так и в практическом плане. Их дома расположены на внешнем краю полукруглой плиты основания, в то время как сомнительный магазин Needful Things расположен гораздо дальше в городской среде. Таким образом, он буквально действует на заднем плане, вне тени - и в то же время является центром пейзажа.

Поскольку главная улица разделяет передний план и задний, фасады зданий переднего плана обращены не к зрителю, а в противоположном направлении, к центру модели. Следовательно, зритель также смотрит не на фасады зданий, а на их сады и дворы.

Это центральные места истории, где «заключаются настоящие сделки» и где все скрытые конфликты между гражданами все более и более усиливаются по мере развития сюжета.

Техническая сторона

С точки зрения строительства и планирования этот проект был довольно сложной задачей, не в последнюю очередь из-за ограниченного пространства, на котором должен был быть построен целый город. По этой причине физически построены только дома на переднем плане и магазин «Нужные вещи».

Чтобы по-прежнему создавать иллюзию обширного фонового пейзажа, большинство фоновых зданий (и окружающей среды) были нарисованы прямо на задней панели. Все они были нарисованы в такой перспективе, что гармонировали с реальными зданиями.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какая книга Стивена Книга ваша любимая?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.