Художник попытался "очеловечить" мультяшные персонажи и героев видеоигр

Герои мультфильмов и видеоигр кажутся настолько нереалистичными, далекими от жизненности, что мы не можем представить их парнем по соседству или знакомой девушкой. Однако художник Хоссейн Диба смог решить эту проблему. Он использовал метод 3D моделирования, создавая объемные работы. Посмотрим на примеры его графики.

Удивительная реалистичность

На главном фото - герой игры Red Dead Redemption 2 Артур Морган.

Марио из игры "Братья Марио" выглядит просто очаровашкой! Обратите внимание на аккуратные усы!

Базз Лайтер из "Истории игрушек" получился очень волевым, но добродушным.

Мистер Картошка из того же мультика, несмотря на забавность, наверное, одна из наиболее удачных работ мастера. Художник не ушел от реалистичности, но сохранил индивидуальность героя. Обратите внимание на форму лица и огромные уши, без которых персонаж перестал бы быть собой.

Гоку из манги "Жемчуг дракона" сохранил свои индивидуальные черты.

Милхаус Ван Хаутен из "Симпсонов" очень напоминает свою мультяшную версию.

Джон Марстон из компьютерной игры Red Dead Redemption получился сильным, волевым и мужественным человеком.

Джесси из "Истории игрушек" получилась очень милой и веселой девушкой.

А как вам Нэд Фландерс из "Симпсонов"?

Дедушка Симпсон смотрится весьма необычно, но особенности героя художник передал.

Действительно, некоторые художники могут гуманизировать известных персонажей не только достоверно, но и налетом комизма.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Понравилась ли вам подборка фото? 
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.