Концепция граффити у многих вызывает отторжение: рисунки на стенах воспринимаются в качестве хулиганской выходки, не иначе! Но что, если стрит-арт – форма искусства, способная вырвать современников из цепких когтей скуки и однообразия?
Графическая поэзия
Безликие грязные закоулки обычно вызывают лишь уныние. Хейко Сильва старается разрушить серую пелену с помощью ярких картин.
Мастерской для художника становятся улицы, а дверцы трансформаторных будок – полотна.
И хотя обычно законы рассматривают подобные действия в качестве вандализма, вряд ли администрация города станет возражать против появления живописных шедевров.
Предпочтение Сильва отдает панорамным изображениям дикой природы, используя яркие цвета, играя с контрастными силуэтами.
Графика словно балансирует на грани между по-детски наивным сюжетом и фотореалистичной гаммой.
Островки дикой природы, ночные пейзажи и лесные массивы вырывают зрителя из каждодневной рутины. Позволяя по дороге на работу или в магазин, хотя бы на мгновение отрешиться от быта.
А неожиданный выбор мест лишь делает встречу с прекрасным более запоминающейся.
И вот уже старенькая улица не выглядит заброшенной, наоборот, воспринимается продуманным фоном для очередного шедевра.
Возможно, такие варианты стрит-арта нужно не запрещать, а поощрять?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание