Пробежаться по траве: что происходит с телом, когда мы ходим босиком

Люди в наши дни настолько далеки от природы, что некоторые современные дети, растущие в условиях плотной городской застройки, думают о земле как о бесполезной, а порой и опасной грязи. Они абсолютно уверены, что ее нельзя касаться голыми руками или босыми ногами. К сожалению, подрастающее поколение не видит связи "грязной" почвы с травой и деревьями, которые растут на ней, кормят нас и помогают дышать, украшая при этом окружающую среду. И, привыкая с рождения к искусственным покрытиям на детских площадках, детвора не догадывается о том, как это замечательно – пробежаться босиком по скошенной траве или песчаной тропинке.

Взрослые же старательно используют изоляционные материалы (например, толстую резиновую подошву на ботинках), чтобы отделить себя от энергетики Земли. И делают это совершенно напрасно!

Доступное удовольствие

Прогулки с босыми ногами также полезны для здоровья человека, как чистая вода или солнечный свет. Это разумно, однако многим из нас требуется напоминание.

Наша планета имеет отрицательный заряд. Когда вы босыми стопами касаетесь земли, ваше тело поглощает через подошву ног отрицательные электроны. То есть ваше тело находится в едином с Землей заряженном отрицательно электрическом потенциале. В науке это действие известно как заземление. И из этого "подключения" к планете можно извлечь массу преимуществ, помимо простого удовольствия от расслабления.

Босоногие прогулки способствуют улучшению сна, уменьшению болей и, как утверждают ученые, помогают в лечение многих дегенеративных хронических болезней.

Как работает заземление

Прямой контакт с почвой, без обувки и носков, передает телу мощный отрицательный заряд от Земли. Электроны оказывают разрушительное действие на запасы в организме свободных радикалов и стимулируют активность антиоксидантов.

Действие заземления на организм человека подтверждено исследованиями, в которых ученые наблюдали за телами испытуемых, когда они ходили по земле босыми ногами. Современные люди опасаются ходить без обуви и решаются на это лишь на морском побережье во время отдыха. И страхи абсолютно не обоснованы.

По словам исследователей, ходьба по земле босыми ногами укрепляет здоровье, снимает стресс и усиливает чувство благополучия. Польза прогулок с голыми стопами по траве, камням или песку описана во многих оздоровительных практиках мира.

Резонанс Шумана

Немецкий профессор В. О. Шуман, выясняя, имеет ли Земля свою частоту или пульс, выдвигал различные предположения. Через цепочку вычислений ученый смог найти частоту, которую он посчитал пульсом планеты. Те же самые расчеты повторили и некоторые другие ученые из разных стран мира, которые также подтвердили, что Земля имеет некий резонанс, открытый немецким профессором. Позже это утверждение было неоднократно перепроверено несколькими учеными, поэтому резонанс Шумана – общепризнанный научный факт, хотя многие исследователи и не видят связи между частотой Земли и жизнью на планете.

Научные подтверждения

Выводы ученых о заземлении пару лет назад были опубликованы в журнале «Окружающая среда и здравоохранение». В статье описаны последствия для здоровья от "присоединения" тела человека к электронам земной поверхности. Исследователи сообщили, что заземление способствует оздоровлению и имеет потенциал в лечении различных дегенеративных заболеваний в хронической стадии.

В этой статье говорится, что контакт босых ступней с землей – это простая и доступная экологическая стратегия в лечении болей, устранении дисфункции ANS, гиперкоагулируемой крови, воспаления, в борьбе с плохим сном и многих других распространенных патологий, особенно сердечно-сосудистой системы.

Современные исследования поддерживают утверждение, что заземление тела человека является важным шагом в управлении здоровьем наряду с чистой водой, солнечным светом, насыщенным кислородом воздухом, физической активностью и полезной питательной пищей.

В исследовании, проведенном военным клиническим госпиталем, было установлено, что у заземленных испытуемых ("подключенных" к потенциалу Земли медным проводом) при выполнении физических упражнений концентрация в крови мочевины ниже, эффективность нагрузок выше, а восстановление после тренировок быстрее.

Ученые сделали вывод, что при заземлении во время тренировки снижается катаболизм печеночного протеина и увеличивается экскреция мочевины, что влечет за собой положительный баланс азота.

Это явление имеет большое значение в аспекте понимания метаболических процессов и может иметь практическое применение в регулярных тренировках профессиональных спортсменов.

Недавнее исследование отдела развития и клеточной биологии при Калифорнийском университете доказало, что заземление тела человека улучшает регуляцию кровотока на лице.

Ученые также отмечают, что заземление понижает вязкость крови. Это является важным аспектом при лечении и профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.

Выводы ученых

Около 20 тематических исследований с использованием медицинской ультрафиолетовой визуализации доказали, что заземление быстро снижает или предотвращает: воспаления в результате ушиба, жар, болезненность, отечность, красноту, потерю функциональности органов или конечностей. Эти исследования подтверждают гипотезу о том, что электроны Земли в организме человека способны действовать как антиоксиданты.

Различные эксперименты и наблюдения ученых доказали, что заземление оказывает эффект независимо от того, находится человек по открытым небом и ходит по земле босиком или он "подключен" к энергии планеты с помощью специального оборудования и проводов, находясь под крышей, в помещении.

Получить заземление легко и просто

Любая современная обувка (туфли, сапоги, сандалии, ботинки и т. д.) изготавливается на подошве, чаще всего из резины и пластика. Эти материалы защищают наши стопы, а также изолируют тела от электрических проводов, а также "отключают" нас от получения электронов с поверхности Земли.

Заземлиться возможно лишь гуляя с босыми ногами или в обуви на тонкой подошве из натуральной кожи.

Вам нравится ходить босиком? Как часто вы это делаете?
Босиком при малейшей возможности хожу