Женщина обладает насколько низким голосом, что в телефонных разговорах никто не может поверить, что она не мужчина

Уникальный голос - вот отличительная черта, которой может похвалиться героиня этой истории. Лорейн Чадемунху рассказала, что ей надоело звонить в один из банков. Так как ее местное отделение Barclays закрыто, она была вынуждена использовать телефонный банкинг, но постоянно викторины по телефону очень ее раздражали.

Зачем терять время?

Женщина сказала, что тратит по крайней мере двадцать минут на маркетинговые уловки банкиров, и даже пыталась официально жаловаться. Хотя ей сказали, что примут меры, но ситуация осталась прежней.

Лорейн, медсестра из Суррея, сказала: "Я даже не могу подсчитать количество часов, которые провела, слушая рекламу по телефону. Я просто ощущаю себя оскорбленной и униженной".

Но это не единственная проблема. У женщины слишком низкий голос. И ее путают с мужчиной: "Я понимаю все, сэр, мистер, но можно к телефону саму хозяйку?"

Женщина отвечала: "Вы разговариваете с Лорейн". Но ей часто не верили.

Недостатки телефонного банкинга

Теперь Лорейн избегает использования телефонного банкинга, но, если она потеряет свой кошелек или карту либо не может войти в свой аккаунт в Интернете, у нее нет выбора.

Маму двоих детей называют приятелем, сэром и даже мистером Лорейн. Она сказала: "Если мне придется позвонить в банк, то сотрудники этого учреждения могут не поверить, что это я. Да, мой голос действительно довольно груб. Поэтому иногда мне не удается получить доступ к моему персональному счету. Я просто сыта по горло!"

Никаких изменений

Лорейн сотрудничает с банком Barclays с 1997 года, но проблема только обострилась в последнее время. Счет женщины даже был несколько раз заблокирован. Сотрудники банка не воспринимали человека, отвечающего на их телефонные звонки, за Лорейн.

Она говорит, что даже несколько раз блокировала свой аккаунт из-за ошибочной идентификации.

На прошлой неделе, во время проверки безопасности, Лорейн назвали "сэр" по крайней мере 19 раз. Особенно часто это происходит, когда звонят по поводу новой банковской карты.

Когда будет лучше?

Дело в том, что у Лорейн есть другие счета, и она успешно пользуется ими, потому что там умеют распознавать голоса. Женщина не понимает, почему "Барклайс" не пытается решить возникшую проблему. Она думала о смене банка, но из-за насыщенности своей работы у нее нет времени.

Женщина сказала: "Я не одеваюсь, как парень, не пытаюсь выглядеть, как мужчина. Это просто мой голос. Это было унизительно. Я даже, грешным делом, подумала, не снять ли мне одежду, чтобы сотрудники банка могли удостовериться, кто я".

Лорейн вспоминает: "После того как окончился разговор, я вышла из банка и села в машину, не смогла сдержать слез. Для них я просто номер. Им все равно, что они заставляют меня чувствовать. Это действительно занижает мою самооценку".

Официальный ответ

Пресс-секретарь Barclays сказал: "Мы извинились перед мисс Чадемунху за неудобства, которые она испытала. Защита учетных записей наших клиентов является нашим главным приоритетом, и у нас есть надежные меры для выявления и проверки клиента, когда он звонит. Мы связались с мисс Чадемунху, чтобы осуществить процесс проверки, который позволит быстрее идентифицировать ее в будущем".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Пользуетесь ли вы мобильным банкингом?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.