Рубрики

Познакомьтесь с ним лично: лучшие способы сделать так, чтобы новые сотрудники чувствовали себя комфортно

Когда вы нанимаете нового сотрудника, его первые несколько недель и месяцев на работе могут задать тон для долгосрочного успеха в вашей организации. Вот почему так важно наладить надежный процесс трудоустройства, чтобы с первого дня новые коллеги почувствовали себя ценными членами команды. Что особенно важно помнить, чтобы помочь такому сотруднику почувствовать себя желанным?

Познакомьтесь с ними лично

Чтобы кто-нибудь почувствовал себя желанным гостем в новом пространстве, вам нужно узнать его поближе. Это единственный способ установить подлинную связь с вашими коллегами, особенно с новичками в команде. Не становясь слишком личным или любопытным, узнайте интересы этого человека, чтобы увидеть, в чем заключается ваше сходство.

Общайтесь с новыми членами команды

Команда влияет на культуру компании, поэтому нет лучшего способа представить нового сотрудника, чем связаться с командой. Для нового сотрудника также очень важно понимать инструменты, с которыми они будут работать, чтобы иметь возможность ознакомиться с тем, что может быть новым для них.

Хвалите их сильные стороны

Предоставление кредита доверия там, где он нужен, является важным аспектом для того, чтобы кто-то почувствовал себя великолепно. Мало того, что сотрудников хвалят, они почувствуют себя желанными гостями в команде, но это также придаст позитивный настрой всем. Это создаст две положительные вещи: внутреннее соревнование, чтобы увидеть, кто лучше всех в определенных вещах, и установление тонуса для нового стандарта.

Подготовьте рабочую зону ​​заранее

Для нового сотрудника очень много значит, когда он видит назначенный ему стол, компьютер и другое оборудование. Постарайтесь уведомить человека, когда использовать настольный компьютер или ноутбук, в зависимости от его обязанностей. Таким образом, он может немедленно приступить к их исполнению.

Даже если у вас небольшой офис, назначение места может заставить вашего нового стажера, сотрудника, работающего неполный или полный рабочий день, почувствовать себя частью вашего рабочего коллектива.

Создайте подробные инструкции для всего, даже если это кажется очевидным

Хотя для нового сотрудника важно проявить инициативу, вы должны помнить, что то, что вам кажется общеизвестным, может быть не столь очевидным для него. Попробуйте создать инструкции, которые являются довольно явными и подробными. Культура и практика вашей компании может отличаться от стандартов других компаний, поэтому вы должны быть готовы помочь с мелкими деталями и процессами.

Держите линии связи открытыми

Чтобы новый сотрудник чувствовал себя желанным, важно иметь открытое общение в культуре вашей компании. Согласно менеджменту вашей компании, дайте знать, когда вы готовы выслушать комментарии и предложения по рабочим вопросам. Также важно иметь хорошо спланированный и плавный процесс адаптации, который поможет новому сотруднику понять, как все работает, а также встретиться и пообщаться с коллегами.

Соедините новичков с кем-то в проекте

Люди всегда чувствуют себя более желанными, когда вы сразу же заставляете их общаться с другими. Один из конкретных способов, которым можно представить кого-то, - это заставить его работать над проектом с другими членами команды. Это позволит сотрудникам построить рабочие отношения, и они могут начать набивать руку под руководством людей, которые уже давно участвуют в проекте.

Помогите им познакомиться с местностью

Если к вам на работу поступил новый сотрудник, который только переехал в ваш город, важно убедиться, что он чувствует себя комфортно не только на рабочем месте. Потратьте время, чтобы показать ему город, предложите места, где можно перекусить, или веселые места, где можно провести свободное время. Счастье вне офиса в конечном итоге приведет к более целенаправленному и успешному рабочему процессу внутри офиса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание