Рубрики

В России взлетел спрос на мебель под заказ: стоит ли заниматься таким бизнесом и что следует знать

Несмотря на экономический кризис и постоянное падение реальных доходов населения, продажи мебели продолжают расти. Многие россияне меняют свои гарнитуры и наборы мебели после нескольких лет эксплуатации.

Предложение довольно большое, но спрос остается стабильным, и он не покрыт полностью. Поэтому отрасль готова для того, чтобы принять новых участников. Перед тем как открывать такое дело, все же необходимо поинтересоваться всеми нюансами.

Для реализации бизнес-идеи понадобится производственное помещение общей площадью 350 м2, где будет располагаться не только цех, но и офис продаж. Целевой аудиторией являются семьи со средним доходом, которые обычно обновляют мебель один раз в 3 года. Они отдают предпочтение качественной мебели из натуральных материалов.

Почему стоит открыть мебельный бизнес

Для того чтобы начать заниматься производством и продажей мебели, не потребуется слишком больших капиталовложений. Это направление очень перспективно, а интерес к нему не пропадет никогда.

Изготовленная на заказ мебель - это товары общего потребления, что обеспечивает широкую аудиторию. Примечательно, что рентабельность данного бизнеса может достигать 300%.

Первоначальные вложения и чистая прибыль

Первоначальные инвестиции могут составить 1 132 000 руб. Инвестиции будут направлены на ремонт помещения, покупку оборудования, закупку сырья, обустройство офиса и формирование оборотных средств. Приведенные финансовые расчеты предусмотрены на трехлетний период работы проекта по производству мебели. По истечении этого времени компания предусматривает расширение ассортимента и производства.

Ежемесячная чистая прибыль при выходе на плановые объемы составит 519 560 руб. В первый год можно ожидать рентабельности в пределах 25%. Когда эти показатели будут достигнуты, первоначальные вложения окупятся, что может произойти примерно на 8 месяц работы.

Несмотря на то что стоимость сырья и оборудования постоянно меняется, ключевые процессы ведения бизнеса и его организации остаются постоянными. На них стартаперу рекомендуется обращать внимание.

Производства какого вида мебели выбрать

Кризис сказался на структуре рынка. Значимые изменения касаются сегмента мебели для спальни и офисной мебели. Последняя тенденция обусловлена оптимизацией расходов руководителей компаний в сложное время. Первая тенденция объясняется тем, что мебель для спальни порой не так необходима в обстановке дома.

Кризис произвел не такое значимое влияние на сегмент мебели для гостиных и кухни. Постоянным остается спрос и на мягкую мебель. Это говорит о том, что данные направления наиболее перспективны на мебельном рынке. Даже в кризис спрос на мебель экономкласса остается уверенным.

Необходимость реального офиса

Мебельный рынок в последнее время отличается одним важным параметром - форматом торговли. Как показывает статистика, довольно большая часть населения заказывает мебель в онлайн-магазинах. Это несравненное преимущество для начинающего производства мебели, ведь бизнесмену не придется тратиться на арендные площади офиса продаж.

У большинства мебельных сетей сегодня есть собственные сайты, но не все они предоставляют услугу онлайн-продажи. Если создать сайт и обеспечить такую возможность, можно оказаться на шаг впереди некоторых конкурентов. С каждым годом онлайн-магазины становятся все более популярными, а продавцы могут в связи с этим сократить затраты и снижать стоимость на продукцию. Покупатели в свою очередь могут пользоваться удобным вариантом сделки.

Возможные риски

Если вы решили инвестировать в мебельное производство, следует сразу же учесть возможные риски. Они могут быть сопряжены с проблемами с поставщиками. Не все компании привыкли работать качественно. Владелец бизнеса по производству мебели может столкнуться со срывом поставок, что приведет к расходам и простую предприятия.

Кроме того, сырье может оказаться некачественным, как и комплектующие, что скажется на конечном качестве продукции. Среди рисков следует рассматривать еще и возможное снижение спроса. Несмотря на то что на продажу мебели кризис почти не влияет, это не говорит о том, что завтра ситуация может не поменяться. Еще один риск выражен в текучке кадров. Найти профессионалов и собрать команду может оказаться довольно сложно. Работники могут увольняться или выполнять свои обязанности ненадлежащим образом.

Выводы

Мебельный бизнес - довольно перспективное предприятие, которое может со временем расширяться. Границы для роста у этого направления нет, можно выходить за пределы своего города и продавать мебель по всей стране, а по возможности и за ее пределами.

Управлять таким бизнесом довольно сложно, но рентабельность может достигать рекордных показателей. Конкуренция в данной сфере хоть и есть, но она нивелируется постоянным спросом со стороны потребителей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание