Рубрики

Три стратегии для подготовки своего бизнеса к 2021 году и дальнейшему периоду: взаимодействие с аудиторией, привлечение поколения Z, работа с агентствами-партнерами

В этом году произошли огромные перемены во всех сферах. На фоне пандемии, вызванной COVID-19, ограничения на личный контакт привели к тому, что потребительские привычки претерпели серьезные изменения, а цифровое ускорение произошло более быстрыми темпами, чем когда-либо прежде.

Сейчас все мы приближаемся к новому 2021 году. Пора задуматься над тем, что мы узнали. Неопределенность порождает инновации. Необходимо подготовить свой бизнес к 2021 году и последующим годам. Вот три стратегии, которые следует учитывать бизнесменам для достижения максимального успеха.

Используйте общий опыт, чтобы привлечь миллениалов и поколение Z

В условиях демографических изменений появилось много индивидов, которые предпочитают физический опыт материальным продуктам, которые не могут быть использованы лично. В этот период важно облегчить людям виртуальный опыт для общения и взаимодействия.

Мы видим, как многие известные личности, а также бренды используют киберспорт и игры, такие как Fortnite от Epic Games, а также фестивали, на которых люди наслаждаются работой лучших ди-джеев вместе со своими друзьями. У брендов есть огромные возможности участвовать в этом опыте посредством спонсорства или путем погружения аудитории в их собственные фирменные миры на 360 °.

К 2030 году миллениалы и поколение Z будут обладать самой большой покупательской способностью, что нужно учитывать. Когда вы готовите свой бизнес к тому, что будет дальше, очень выгодно привлекать эту аудиторию большим количеством способов уже сейчас.

Подготовьте свой бизнес к 2021 году с помощью монетизированного гибрида

Гибридный опыт получит широкое распространение. Он будет актуален во многих сферах - от музыкальных фестивалей и активации брендов до внутренних торговых встреч и церемоний награждения, когда можно будет вернуться к очным мероприятиям. Все это не только представляет собой безопасный переход к нашей «новой норме». Такие взаимодействия более устойчивы, поскольку требуют меньше поездок. Кроме того, они открываются для гораздо более широкой аудитории. В конечном итоге мы сможем увидеть на мероприятии не 2 000 посетителей, а 50 миллионов человек, которые будут подключаться виртуально, что приведет к гораздо большей узнаваемости бренда, привлечению потенциальных клиентов и к более активным продажам.

Однако подходы брендов к личному или гибридному разделению будут разными. В основном это будет зависеть от денежной оценки, которую события приносят компании. Здесь есть неиспользованные возможности с виртуализацией: масштабируемость, возможность совместного использования, включение, позволяющее увеличить продажи билетов, более широкие VIP-пакеты, эксклюзивные предложения контента для разблокировки, разовые возможности для талантов и многое другое.

Мультидисциплинарное инди-агентство

В эпоху COVID-19, когда мир вокруг нас находится в постоянном движении, подготовка вашего бизнеса к 2021 году означает, что нужно делать что-то быстро. Работать с агентством-партнером, которое предлагает синергетические специализированные услуги в одном месте и одновременно работает независимо, выгодно. Мы видели, как некоторые бренды добавляли независимые агентства в их список в последнее время.

Если все сделано правильно, вы получите то, что вам нужно. Это произойдет без ненужных расходов и бюрократии, что означает, что продукты и услуги предоставляются более разумным, лучшим и эффективным способом.

Подведение итогов

Мы думали перед пандемией, что мир не будет меняться так быстро. Теперь очень важно смотреть вперед, планировать, переоценивать и корректировать наши бизнес-стратегии в повседневной жизни. Не отставайте и обязательно вводите новшества. Небольшой риск во времена неопределенности может окупиться для ваших клиентов и вашего агентства.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание