Рубрики

Модно, без конкурентов: стоит ли открывать островок гонконгских вафель

Гонконгские вафли — относительно новый вид фастфуда, набирающий популярность у молодежи. В России первые такие кафе появились только в 2014 году. В последнее время их популярность резко возросла в рамках импортозамещения. Считается, что бизнес на таком стритфуде можно организовать очень выгодный.

Что такое гонконгские вафли

Заведения, где продаются гонконгские вафли, относятся к категории стритфудов. При этом название отображает скорее не «уличность» такой еды, а то, что она приготавливается на глазах у покупателя. Сами гонконгские вафли — продукт не только вкусный, но и очень привлекательный внешне. По использованным для выпечки ингредиентам такие вафли похожи на обычные. Но при этом они мягче и намного больше. В округлые углубления этих вафель кладется начинка. При этом последняя может быть как сладкой, так и других видов.

Помимо гонконгских, в заведении могут продаваться и бельгийские и японские вафли. Первый вид продукта — обычные европейские вафли больших размеров с начинкой. Японские вафли выпекаются в виде рыбок.

Организовываться фастфуды-островки этого типа могут по двум схемам:

  • покупателям реализуют вафли, приготовленные по заранее разработанным рецептам;
  • покупатели могут сами выбирать продукты, которыми будут начиняться вафли.

Почему бизнес может быть выгодным

Основным преимуществом бизнеса по продаже гонконгских вафель считается то, что его очень легко организовать. Также нужен не слишком большой стартовый капитал.

Чтобы открыть такой фастфуд, нужно:

  • арендовать место в ТЦ;
  • закупить оборудование — сам комплексный «островок» с вафельницей, кофемашину, столики, холодильник, сбиватель крема и пр.;
  • закупить продукты;
  • поставить кассовый аппарат;
  • нанять двух-трех работников.

Для создания стритфуд-островка по продаже гонконгских вафель достаточно будет арендовать в ТЦ 10 м2 площади. Аренда такого участка в среднем обойдется в 25 тыс. р. в месяц. Не слишком дорого стоит и оборудование для производства гонконгских вафель. Считается, что для открытия такого бизнеса достаточно всего 300 тыс. р. Окупится такая сумма в последующем примерно за 3 месяца.

Еще одним плюсом этого вида бизнеса может считаться отсутствие конкурентов. Ведь популярность островков по продаже гонконгских вафель у нас в стране только начинает набирать обороты.

Ожидаемая прибыль

После организации проекта, островок, скорее всего, будет «забирать» у своего владельца около 100 тыс. р. в месяц. При этом доход может составить 200-300 тыс. р. То есть, чистой прибылью хозяина фастфуда станут 100-200 тыс. р., что, конечно же, очень неплохо.

Где разместить

Размещать фастфуд по продаже вафель, чтобы гарантированно получить прибыль, рекомендуется в крупных ТЦ с хорошей посещаемостью. При этом само место стоит арендовать там, где идет большой поток покупателей.

Полезные советы

Вместе с вафлями в фастфуде, конечно же, стоит продавать и горячий кофе, а также чай. С некоторыми видами вафель очень неплохо сочетаются и соки или нектары, а также лимонад и коктейли. Обычные гонконгские вафли после выпечки заворачиваются в виде рожка или ролла, в которые добавляется начинка. Помимо такого стандартного продукта, покупателям в фастфуде можно предложить и более оригинальные варианты вафель. Это могут быть, к примеру, вафельная пицца, вафельные сэндвичи, торты и пр.

Дизайн островка нужно разрабатывать тщательно. Фастфуд в ТЦ должен привлекать к себе внимание. При этом дизайн точки не должен выбиваться из общей концепции оформления магазина.

Оформление бизнеса

Оформляется бизнес по продаже гонконгских вафель стандартным способом. Для такого фастфуда вполне достаточной будет регистрация владельца в качестве ИП. Схему налогообложения можно выбрать обычную, в 6%.

Для открытия дела в этом случае понадобятся:

  • свидетельство о регистрации ИП;
  • документы на кассовый аппарат;
  • договор аренды в магазине;
  • заключение СЭС;
  • договоры с сотрудниками и их санкнижки;
  • сертификаты на оборудование и продукты.

Реклама

Целевой аудиторией островков по продаже гонконгских вафель являются:

  • школьники с первого по 11 класс;
  • студенты вузов;
  • молодые семейные пары с детьми.

Рекламировать такой бизнес можно:

  • распространяя листовки и флаеры с информацией об акциях;
  • участвуя в сезонных выставках еды;
  • создавая рекламу в группах в соцсетях.

Рекомендуется также разработать систему лояльности к покупателям. К примеру, каждую седьмую вафлю можно выдавать бесплатно. Считается, что для хорошего развития такого бизнеса на рекламу его владельцу нужно тратить около 15 тыс. р. в месяц.

Где брать продукты

Обычно владельцы островков закупают для выпечки вафель готовые смеси в интернет-магазинах оптом. Помимо готовой смеси, нужно будет приобретать и продукты для начинок — фрукты, овощи, шоколад, сыры, возможно, сосиски и мясо. Эти продукты также лучше приобретать оптом. При таком подходе к делу себестоимость одной вафли обычно не превышает 10-50 р. При этом готовый продукт реализуется по цене от 150 до 200 р.

Безусловно, закупать для островка следует исключительно свежие продукты. Поставщика стоит постараться найти максимально надежного и с хорошей репутацией.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание