"Обливион": заклинания, их виды. характеристики, функции, условия получения, читы, коды и прокачка

В Империи был принят закон, согласно которому Гильдия магов должна обучать заклинаниям либо приемам любых желающих. Но чтобы получить новое заклинание, средства для его производства либо создания какого-то предмета, необходимо стать членом Гильдии. Кроме того, понадобится хорошая репутация, а у персонажа должен быть открыт доступ к Университету. Многие игроки так и делают - поступают, но только чтобы иметь возможность устраивать эксперименты с заклинаниями. Пока вы состоите на хорошем счету, Гильдия закроет на это глаза.

Большинство навыков и заклинаний можно купить у какого-либо торговца, например, основы Мистицизма продает Дружа в Скинграде. Если вам нужна магия Разрушения, отправляйтесь в Бравил - Дельфин Дженд поможет.

Действия

Персонаж может нанести урон, который понижает уровень чего-то. Это может быть магия, навыки, здоровье. Но потеря от урона восстанавливается при использовании благоприятных эффектов, например, персонаж может получить благословение в храме.

В игре "Обливион" заклинания имеют следующие действия:

  • "Поглощение". Может понижать что-то, к примеру, запас сил либо временно, либо постепенно.
  • "Сопротивление". Действия для понижения урона, в основном от стихии огня, холода и молнии.
  • "Восстановление". При использовании можно получить запас сил либо магии, а также здоровья.
Заклинания восстановления
  • "Ослабление". Урон наносится магией либо оружием, повышающим этот урон. Также действует при ядах, болезни или параличе.
  • "Отражение". Если персонаж получает урон от магии, то отражает назад.
  • "Иллюзия". Жертва считает, что маг - союзник, а ее бывшие соратники - это враги.

"Поглощение"

Вообще, "Поглощение" - довольно интересная штука, эффект редкий. Ваш персонаж может не просто обороняться, поглощая заклинание противника и восстанавливая свою магию. Например, бретонцы обладают врожденным заклинанием "Драконья кожа", которое дает 50-процентное поглощение заклинаний. Таким образом, раз в сутки на одну минуту они успешно могут поглотить враждебное заклинание.

Имеется также камень-хранитель, называемый Знак Атронаха. Он даст эффект поглощения заклинаний 50 % (постоянный).

В игре "Обливион" заклинания "Поглощения" позволяют взять навык Атронаха, который даст также постоянный эффект 30 %.

Отличается от "Сопротивления магии" тем, что "Поглощение" блокирует (иногда даже полностью) повреждения с каким-то процентом. Этот процент равен тому, сколько магии поглощает ваш персонаж. Таким образом, 5 единиц, поглощенных магом, равняется 5 % поглощения. В связи с этим поглощение более 100 % совершенно бесполезно, т. к. нельзя поглотить 101 %. Однако заклинание не срабатывает, если вы получаете урон от утопления, падения, а также от боя - ближнего или дальнего.

В основном, применяется бретонцами, у других персонажей лишь 80 % эффект. У вампира должны быть открыты несколько навыков, лишь тогда он может достичь стопроцентного эффекта.

Стоит знать, что призыв и поглощение заклинаний вместе не работают, поскольку последнее поглощает первое. Если такой баг возникает, то можно установить патч и исправить его.

"Иллюзия"

Вы можете обмануть животное, устремить на противника гипнотический взгляд, использовать контроль над разумом, например, нежитью, а также испугать противника до смерти.

Магия Иллюзии

В игре "Обливион" заклинания "Иллюзии" очень полезны в этой сфере. Например, есть цель, но вы не знаете куда идти. Тогда включайте "Ясновидение" - это покажет, где находится цель на секунду.

Либо используйте "Невидимость". Она дается примерно на полминуты на уровне эксперта, пока применяющий ее персонаж не столкнется с каким-либо предметом, либо на него не нападут. Или он нападет.

"Истерия" активируется, если у существ 25-й уровень либо ниже - ровно на минуту они начинают от вас убегать со всех ног.

Для друзей или союзников можно использовать "Призыв к оружию", при этом ваши приятели получат навыки на определенное количество времени (10 минут).

Или вы можете устроить врагам форменную "Катавасию", собственно, так и называется заклинание. Если у существ уровень 25 либо ниже, направьте на них заклинание, после чего они начинают атаковать кого попало. Это может сделать Мастер. Просто направьте заклинание на цели и отойдите в сторонку, чтобы понаблюдать за представлением. Не забудьте взять попкорн!

Магические школы

Всего школ шесть. К первой относится "Восстановление". Ко второй - "Изменение", третья - это "Иллюзия", четвертая - "Колдовство", пятая - "Мистицизм", и наконец, шестая школа - это "Разрушение".

Кроме получения заклинаний путем развития персонажа, прохождения квестов и т. д., есть еще один хитрый способ в игре "Обливион" - коды на заклинания.

Магия трех видов - "Лед", "Молнии" и "Огонь". На картинке в статье можно увидеть пример сражения с применением двух стихий.

Сражение при помощи заклинаний
  • "Восстановление" в основном поглощает какой-либо параметр, к примеру, силу воли, здоровье, навыки. Также повышает скорость, запас сил и атрибут.
  • "Изменение", соответственно, меняет параметры у какой-либо цели. К примеру, есть задерживающее касания, когда цели начинают двигаться с заметной задержкой. Либо "Перышко" - очень хорошо уменьшать им груз. Таким образом, удобно перетаскивать много вещей.
  • В игре "Обливион" заклинания "Разрушения" повреждают здоровье, вещи, запас сил, понижают магию, наносят определенный урон.
  • "Изменение" может помочь открыть замок, сделать щит, получить плавучесть.
  • "Иллюзия" - успокаивает, изменяет, навевает чары, отдает какому-либо существу приказ, можно сделать "Бешенство", "Невидимость" и полную деморализацию противника.
  • "Колдовство" полезно тем, что при его помощи призываются оружие и амуниция - сапоги, или топор, можно вызвать существо, отпугнуть нежить.
  • "Мистицизм" - рассеивает полученную магию, помогает захватить души, поглотить заклинания или отразить их.

Следует добавить, что имеется в игре "Обливион" ID заклинаний. К примеру, исцеление от паралича - ID 0003C3FB на уровне ученика. А мастер может вылечить даже самые тяжелые ранения - ID 00083714.

Про ID более подробно написано ниже.

"Колдовство"

Оно же "Шаманизм". В игре "Обливион" заклинания колдовства помогают вызывать себе помощника, оживить какого-либо мертвеца, позвать к себе оружие либо захватить душу. Например, навык "Призыватель" позволит вам вызвать к себе Атронахов, а Сила стихий подарит им 50 % силы.

Заклинание вызова

"Некромантия" увеличивает продолжительность реанимации вашей нежити. Заклинание позволит воскрешать кого-то. Удобство в том, что этот кто-то будет сражаться за вас или работать щитом. Забавно, что в игре "Обливион" заклинания "Колдовства", а конкретно применение "Мертвецов", не приветствуется жителями города. Если вы ходите в сопровождении зомби, то горожане часто будут говорить вам что-нибудь вроде: "Это заклинание очень опасно".

Вы можете поднимать мертвых или вызывать Атронахов, которые зачастую решают битву. Уровень заклинания повышается, когда призванное существо или какая-то вещь (к примеру, лук) используются в сражении. Работает, если заклинание использовалось до начала сражения, но вне поля боя не увеличивается. А еще дается опыт за причиненный урон.

Школа колдовство

Позвольте другим сражаться - Атронахам или зомби. В начале игры геймеры часто призывают оружие - его плюс в том, что оно ничего не весит. Также используются в игре "Обливион" коды на заклинания, в т. ч. и на призыв. У лука куча стрел, пока вы его используете. Подобное оружие намного сильнее, чем большинство того, что можно отыскать в начале игры.

Про зомби

Самое сильное заклинание - Dead Thrall - зомби воскреснет навсегда. Если зомби погибнет, можете вернуть его обратно. Пока молния его не убьет, существо можно воскрешать хоть до 800 раз. Мертвец использует оружие, которое ему даете вы, в зависимости от навыков зомби сражаются мечами или луками. Для смены экипировки у мертвеца убейте его снова или позовите другого. После чего обыщите тело и возьмите предмет, который хотите улучшить.

Воскрешение зомби

Но мертвец использует только ту амуницию, которая была на нем при жизни. Таким образом, если вы дадите ему Даэдрическую Броню, смысла в этом не будет.

Посему количество брони, которую может выбрать зомби, ограничено. Есть хитрый способ, дабы определить их броню. Можно применять для сброса собственного снаряжения, если потеряете, или наложить зачарование.

  • Идите в свой дом. Ваш зомби последует за вами.
  • Убейте его.
  • Возьмите с тела то, что надо, и оживите.
  • Выйдите из дома.
  • У зомби появятся новые вещи.

Можно повторять процесс перед возвращением в дом и узнать, что у зомби появилось. Обновляя амуницию и зачаровывая ее, убивайте и воскрешайте зомби, помещая в инвентарь своего зомби новый предмет. Воскреснув, они будут ходить в этой экипировке.

Иногда воскрешение зависит от вашего уровня. Если левл ниже 30-го и вы закончили все квесты Гражданской войны на стороне Империи, то можно убить Ульфрика Буревестника, который владеет особым криком. Но после 30-го левла сделать это вы не сможете.

Некоторые уникальные персонажи, такие как Ульфрик и Цицерон, могут быть разграблены за свои уникальные наряды, используя указанную выше стратегию для восстановления снаряжения. Это один простой создатель денег.

Создание заклинания

Чтобы сделать в игре "Обливион" создание заклинания, необходимо получить базовое, поэтому вам обязательно дают его в распоряжение. Также пока вы не получите конкретный эффект, то не сможете наложить какие-то чары или создать заклинание. Чтобы у вас был эффект, необходимо изучать заклинания.

Приведем пример: имеется заклинание под названием "Вспышка", его дадут, когда вы только начинаете создавать своего персонажа. Оно предоставляет доступ к Удару огня.

Создание заклинаний

В чем нюанс? Чем мощнее заклинание, тем оно дороже. Поэтому, если нужен какой-то эффект, и вы покупаете заклинания для получения к нему доступа, лучше всего поискать наиболее слабое. А еще их существует несколько видов, посему, чтобы получить эффект, можно купить заклинание, у которого есть такая разновидность. Чаще всего берут с двумя эффектами (иногда несколькими), поэтому игрок может создать совершенно новые заклинания.

Пример: вы хотите создать заклинание стихий, предназначенное для победы над противником. Можно взять 2 эффекта, усиливающие урон от огня. Если держать такое под рукой, то менять заклинания в бою не придется. Также можно объединить самые необходимые параметры перед сражением. Многие игроки так и поступают.

На видео, размещенном в статье, показан гайд по созданию заклинаний. Обо всем рассказывается на конкретных примерах.

Чаще всего у эффектов есть характеристики, их обычно 3 штуки. Вы можете их комбинировать, как угодно. Первая характеристика - это сила, вторая - длительность заклинания, ну, а третья - площадь его действия.

У некоторых эффектов лишь одна такая характеристика. Длительность - это то, сколько действует конкретный эффект во временном отношении. Площадь - это определенный радиус вокруг вашего противника. Чем выше характеристика, тем больше эффект.

Но в соответствии с уровнем вашего заклинания, его стоимость повышается. Например, у новичка базовая стоимость составляет от 0 до 25 золотых монеток, у ученика - от 26 до 62, а у мастера 400 и больше.

Стоимость

Стоимость заклинаний зависит от того, насколько развито ваше мастерство. Для определения стоимости можно применить следующую формулу: базовая * (1.4-0.012 * заклинание).

Вы должны достичь уровня навыка, чтобы иметь возможность использовать заклинание.

Уровень навыка для новичка 0-24, 25-49 - для ученика, 50-74 = адепт, 75-99 = эксперт, 100 = мастер.

Базовая стоимость - это то, что вы должны заплатить за заклинание. Она всегда в 3 раза превышает стоимость заклинания (текущую). Но учитывается левл персонажа и его удача.

Фактически вы платите в зависимости от того, насколько хорошо развит навык торговли. Поэтому, если имеете заклинания для удачи, можно заключать более выгодные сделки.

Эффективность заклинания зависит от его величины, но фактически вычисляется по-другому. Поэтому уровни заклинания могут показываться неверно, если у вашего персонажа броня. Пример: уровень 18 для заклинания замедления, но эффективность составляет 85 %. Фактически 63.75 (75 * 0.85), в результате заклинание работает только до 15-го уровня.

Алтарь

Чтобы иметь возможность делать в игре "Обливион" создание заклинаний, вам понадобится алтарь, после чего вы выбираете из списка какой-то эффект, настраиваете параметры при помощи передвижения ползунка, потом называете (даете ему какое-либо собственное название). Далее нужно нажать кнопку "Создать".

Алтарь находится только в Университете тайных искусств, который положен в имперском городе. Есть еще один алтарь, но он находится в покоях Арх-мага.

Когда вы наводите на алтарь курсор, то появляется кнопка "Использовать" и меню алтаря.

Далее вы видите список известных эффектов, они появляются в соответствии с уровнем ваших навыков. Еще вы можете использовать эффекты, которые даются при рождении (или получаются от магического камня). Если вы нажмете левую кнопку мыши на эффекте, то он появится в списке как добавленный.

При нажатии левой кнопки на эффекте появляется выпадающее меню, там можно выбрать параметр эффекта. Дальность действия показывает, куда он должен быть направлен - на персонажа, при касании, на какую-либо цель. После того, как вы определили параметры, вернитесь в меню и выбираете эффект, чтобы включить его в заклинание.

Стоимость маны показывает, сколько нужно ее для того, чтобы применить заклинание. Если маны надо больше, чем у вас есть, то все равно можно его создать.

Навык определяется минимальным уровнем, то есть именно с этого левла можно применять конкретные заклинания. Если ваш уровень меньше, а у заклинания больше, то создать его не получится.

Цена заклинания расскажет о том, сколько нужно отдать денег, чтобы создать заклинание. В меню алтаря можно ввести название заклинания.

Слабость - это отрицательное сопротивление. А вот действенное сопротивление - сумма активных эффектов. В меню сопротивление и слабость указаны отдельно. Посему в меню "Активные эффекты" надо проверить сопротивление и показатели слабости.

Не всегда указывается информация про иммунитет - у вампиров 100 % к болезни, однако, они могут заразиться, если активна слабость к заболеванию.

Другой пример - призраки. Казалось бы, убить их нельзя, но если применить заклинание, связанное с морозом + слабость, то призрак может получить повреждение и даже погибнет.

Единственный иммунитет 100 % - "Сопротивление магии", поскольку она уменьшит величину до 0. Нет никаких ингредиентов с подобным эффектом.

К счастью, враги с иммунитетом к магии очень редко попадаются. Но те, кто есть, могут быть убиты ядом.

Как удалить

Допустим, что создано заклинание или существует изначально встроенное, но оно по каким-то причинам не понравилось и вы хотите его удалить. Но имейте в виду - если вы создали заклинание, то его имя уже использовать не можете, потому что система их запоминает. В основном в игре "Обливион" удалить заклинание можно, используя консоль.

Для этого нужно написать для встроенных заклинаний: player.removespell (Form ID).

Для созданных путь будет немножко другой:

  • Найдите директорию вашей игры - обычно она находится в Program Files.
  • Там расположен файл под названием LevelUpData_1.txt.
  • Открывать его следует только блокнотом Wordpad, т. к. Otepad не подойдет.
  • Вам потребуется персонаж, найдите его уровень, пролистайте направо.
  • Можно увидеть и все использованные заклинания.
  • После названия заклинания находится ID, его следует переписать, а потом удалить.

Важно! Игра использует заклинание Heal Minor Wounds как резервное, поэтому не рекомендуется удалять его. Чтобы переименовать или удалить заклинание, используется модификация: Wrye Bash. Есть мод на основе OBSE - благодаря ему можно удалять заклинания прямиком во время игры. В остальных случаях - лишь через консоль.

Где найти ID заклинания

Есть два способа.

  1. Первый. Вам понадобится редактор под названием Construction Set. Загружаете в него файл Oblivion.esm, после чего необходима закладка Magic. Перейдите на заклинания, то есть Spell, где в колонке прописано ID заклинаний "Обливион". Колонка может быть очень маленькая и скрытая, расширяется при помощи мышки.
  2. Второй способ - ID можно найти на специальных сайтах, посвященных игре.

Читы

Чтобы в игре "Обливион" получить заклинание, можно применить чит-код. Для этого надо открыть доступ к чит-кодам, нужно сначала открыть консоль, в этом вам поможет знак "тильда". Теперь вы можете добавить себе все заклинания. Для этого потребуется написать следующее: PlayerSpellBook.

Важно! Код даст вам заклинания (в том числе из модов), но количество добавленных заклинаний большое, посему производительность игры может сильно понизиться при открытии списка. Некоторые заклинания, которые добавляет команда, будут работать. Часть будет действовать не совсем корректно.

Если цель - в игре "Обливион" добавить заклинание, то нужно набрать: Player. Addspell FormID.

Собственно, для этого и необходим ID заклинания. Пример:

  • 0003C3DA добавляет "Шаровую молнию".
  • 0009812A - "Оживление".

Также можно использовать интересные эффекты. Например, хотите стать вампиром? Напишите: Player.addspell 000B8780. После этого должно пройти 3 дня. Если в активных эффектах появится уязвимость к огню, то поздравляем - теперь вы вампир!

В игре "Обливион" читы на заклинания разные. Например, player.setav позволяет увеличить урон от какого-либо навыка. Однако следует знать, что базовое значение нужно умножить на параметр в процентах.

Допустим, вы хотите улучшить оружие. Базовый урон оно наносит 15 единиц. Значит, вы указываете параметр 200. Таким образом, 200 делится на проценты - получается 2. Далее 15 х 2 = 30 + 15, итого 45.

После вышеуказанного необходимо написать код на применение оружия либо магии.

  • LockpickingPowerMod - увеличит ваш навык взлома.
  • DestructionPowerMod - урон от магии разрушения.
  • EnchantingPowerMod - зачарование.
  • Player.setav RestorationPowerMod - восстановление.

В игре "Обливион" чит заклинания advskill - позволяет поднять скилл на какое-то количество единиц опыта: Enchanting - зачарование, Marksman - стрельба и так далее.

Допустим, вы указали advskill Destruction 500 - таким образом, вы поднимаете скилл разрушения на 200 единиц опыта.

Кроме применения чит-кодов, существуют еще моды. Для их получения достаточно набрать в поисковой строке соответствующий запрос, после чего выбирать в игре "Обливион" моды заклинания - одного или нескольких.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.