Как рассчитать скидку для товара

Скидки уличные торговцы начали предоставлять практически сразу после изобретения денег. Первые монеты начали чеканить в 7-м веке до н. э. В конце 18-го века на витринах американских и европейских магазинов начали появляться таблички, сообщающие покупателям о выгодных акциях. В советское время цены на многие товары были фиксированными. В России скидку начали вновь активно применять в 80-х годах прошлого века.

Точный расчет

Скидки – эффективный инструмент маркетолога. Их все чаще используют компании для привлечения новых и постоянных покупателей. Опытный маркетолог знает, как рассчитать скидку, чтобы получить выгоду. Известные компании постоянно используют скидки в программах лояльности. Чтобы понять, как рассчитать скидку, необходимо обладать определенными знаниями.

Таблички с размерами скидок

Лучший вариант – приглашение маркетолога-профессионала. Для расчетов используют специальную формулу и алгоритм. За основу берут первоначальную цену и прибыль, которую планирует получить компания. Скидка не должна приводить к сокращению прибыли. Необходимо правильно рассчитать временной период действия скидки. Лучше предоставлять ее на смежные категорий товаров. Также необходимо учитывать цены на товары конкурентов. Определить эффективность скидки поможет ведение статистики продаж в каждой категории товаров. Она позволяет вовремя скорректировать скидки.

Рекламная картинка

Какими бывают скидки

Виды скидок в магазинах:

  • дилерские – их предоставляют посредникам за объемы закупки;
  • количественные – их предоставляют за покупку нескольких товаров;
  • бонусные – их предоставляют за покупку конкретного товара;
  • накопительные – их предоставляют постоянным клиентам;
  • льготные – их предоставляют определенной категорий людей;
  • сезонные – предоставляют на товары при отсутствии сезонного спроса;
  • праздничные – предоставляют в честь праздников.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.