Новая модель автомобиля от Мерседес оценивается в 200 тысяч долларов

Компания Maybach известна во всем мире как производитель дорогих, эксклюзивных автомобилей высшего класса. И вот она выходит на новый уровень! Совсем скоро миру будет представлен новый роскошный кроссовер Mercedes-Maybach. Собираться он будет на американском заводе в Алабаме, и это делает его самым дорогим автомобилем Америки. Что же уже известно о новинке?

Особенности разработки

В основу этого автоомобиля разработчики решили положить совершенно новую, специально разработанную для него платформу GLS третьего поколения. Во многом данное нововведение и обуславливает ориентировочную стоимость машины – около 200 000 долларов.

Под капот будет устанавливаться 560-сильный двигатель V8. Показатели впечатляют, впрочем, иного от Maybach ждать не приходится. Генеральный директор американского подразделения в своем интервью сказал, что они будут расширять модельный ряд исключительно статусными автомобилями. Никакого «городского» класса.

Производство Алабамы

Тот факт, что этот дорогой автомобиль будут строить в Вэнсе, лишь лучшим образом характеризует мастерство, которым владеют инженеры, работающие на дальнем юге США.

В Америке «Мерседесы» начали выпускаться с 1997 года. Тогда производились внедорожники М-класса, в отделке которых использовались недорогие материалы.

А сейчас тут будут выпускать самый роскошный кроссовер современности. Разумеется, и завод сейчас выглядит иначе – в его совершенствование было вложено более 1 миллиарда долларов.

И это шаг к революции в автомобильной промышленности. В дальнейшем тут планируют выпускать электрокары, а также множество других современных моделей.

GLS-класс будущего

Грядущая новинка определенно придется по вкусу ценителям современных технологий. В кроссовер будет интегрирована новая информационно-развлекательная система, также его оснастят новым шикарным интерьером.

Разработчики считают, что машина будет очень популярной. У многих жителей Америки дела идут хорошо, поэтому спрос на кроссовер однозначно будет.

Да и к тому же «Майбах» - это давно заявивший о себе бренд. Он существует уже почти 110 лет (будет 23 марта), а популярным стал к 30-м годам. С тех пор «Майбах» - это классика роскоши.

Спрос и перспективы

Аналитик IHS Automotive по имени Тим Уркварт говорит, что на момент 2019 года спрос на кроссоверы, паркетники и внедорожники лишь растет. Такие модели – это то, что хотят большинство автомобилистов.

Плюс ко всему, новинка поможет несколько освежить бренд «Майбах». Выпускаемые компанией седаны – это, безусловно, классика, но люди к ней привыкли. Кроссовер поможет заново зажечь пылкий интерес автолюбителей к деятельности компании.

Предполагается, что особенно популярной модель станет среди американских знаменитостей и спортивных звезд. Сейчас многие ездят на Audi Q7 и Bentley Bentayga, которые делят одинаковую платформу, но кроссовер от «Майбах» должен стать еще популярнее их – ведь у него будет собственная, уникальная база.

К тому же внедорожники приносят весомый доход, в дальнейшем финансирующий компанию. Без модели «Кайен» у Porsche просто не было бы денег на разработку 911-го.

Впервые концепт будет представлен общественности в апреле, совсем скоро. Но сейчас уже всем известно, как будет выглядеть этот шикарный кроссовер, так как снимки во всемирной сети появились давно.

Также некоторое время назад на улицах Праги был замечен Mercedes GLS нового поколения. Представители СМИ тогда предположили, что машина проходит завершающие дорожные испытания перед грядущим мировым дебютом. Он пройдет либо на моторшоу в Нью-Йорке, либо на автосалоне в Шанхае.

Что ж, остается лишь пожелать компании процветания и дальнейшего совершенствования. Уже ожидается, что в перспективе на заводе Алабамы будут выпускаться и другие внедорожники на базе моделей «Мерседес».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А что предпочитаете вы: седаны или внедорожники? Купили бы себе такой «Майбах»?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.